Варианты улучшения контента на сайте

контент на сайте

Не секрет, что при продвижении сайта очень много внимания нужно уделять качеству контента, как фактору в SEO. Чем занимаются поисковые системы? Отвечают на вопросы. Для них важно найти наиболее интересный контент по запросу, который ввел пользователь. Здесь вся SEO-математика. Стоит это понять и будешь хорошим seo-специалистом, если еще им не стал.

Как улучшить контент сайта?

1. С ссылками на похожие материалы интереснее

Отлично, если ты продвигаешь хорошую статью, но лучше, если в статье будут встречаться ссылки на материалы по теме (внутренние ссылки на другие страницы сайта). Это можно сделать отдельными программными блоками («похожие материалы/статьи»). А можно из статей ссылаться ключевыми словами на релевантные материалы. Опытным seo-специалистам об этом так же не стоит забывать.

Есть 2 хороших варианта проставления тематических ссылок из статьи:
— Первый вариант – релевантные ссылки сделаны программными блоками.
— Второй вариант – релевантные ссылки проставлены внутри статьи.

Суть в том, что пользователь, читая интересную для него статью, всегда захочет почитать еще материалы по теме. Поэтому такая оптимизация вполне логичная, и Google это любит – не забывайте.

2. Текст для людей

Не надо наполнять контент сайта постоянными вхождениями ключевых слов. Достаточно одного – двух точных вхождений продвигаемых слов. Например, если продвигаешь запрос «вкусные булочки в Ульяновске», то упомяни это слово в точно таком варианте один или два раза. Еще пару раз упоминая в «разбросанном» варианте: «В Ульяновске продаются самые вкусные булочки». Здесь встречаются слова и «Ульяновск» и «вкусные булочки» и текст для пользователя вполне логичен. У меня есть опыт продвижения сайта, где текст совсем не оптимизировался. Копирайтер получил тему и написал статью так, как он считал нужным. Без разных seo-штучек. В итоге статья получилась качественная и человеческая. Google ее полюбил и сейчас сайт находится в топе по коммерческим среднечастотным запросам в регионе США.

3. С медиа контентом будет интереснее

Под медиа-контентом я подразумеваю изображения или видео. Пользователю ведь интересно, когда статья содержит тематические иллюстрации или видео – это делает текст более объемным и захватывающим. Еще помним, что Google стремиться дать человеку наиболее интересную информацию. Вот мы ее и подсовываем. Изображения стоит немного оптимизировать, прописав теги alt. Если изображений несколько – не стоит ко всем писать одинаковые alt. Например, можно выбрать одно основное слово, которое продвигается на эту страницу и прибавлять к нему другие слова. Посмотрите как оптимизированы две картинки в моей статье про сниппеты. Страница ведь в топе по низкочастотному запросу «сниппеты» и другим запросам с ним связанными.

Делайте для людей, делайте с энтузиазмом, всегда улучшайте сайт и с seo тоже будет все в порядке. Конечно, огромное влияние на продвижение страниц производит правильный линкбилдинг. Но хороший контент – это основа.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!