Есть ли смысл размещать контекстную рекламу в ленте RSS?

контекстная реклама в ленте RSS?

Сейчас огромное количество вебмастеров получают доход от контекстной рекламы. Многие уже наверняка думали о том, как увеличить прибыльность проекта, не прилагая особых усилий. Один из таких способов – размещение контекстной рекламы в RSS. Но есть ли в этом смысл? На самом деле, есть. Если ваш сайт пользуется популярностью, а ленту новостей читают тысячи человек – тогда размещение рекламы (к примеру, Adsense), принесет вам дополнительную прибыль. Конечно же, все зависит от содержания этой ленты новостей, а также от количества подписчиков и читателей.

Для маленьких сайтов и блогов доход от контекстной рекламы, которая будет размещена в RSS-ленте, будет ничтожно мал. А вот если посещаемость вашего проекта давно перевалила за 5-10 тысяч посетителей в сутки, а подписчиков несколько тысяч – тогда почему бы не попробовать получить дополнительный доход?

Варианты заработка на размещение рекламы в ленте RSS

Вот только есть и обратная сторона медали. Этот способ дополнительной монетизации хорошо работает только в том случае, если основная часть ваших подписчиков не являются постоянными посетителями. Почему? Все просто. Если постоянные посетители будут видеть рекламу в RSS, они запомнят ее оформление и размещение. И потом будут просто игнорировать. В результате эффективность такого подхода к монетизации не принесет почти никакой прибыли.

Совсем другое дело непостоянные посетители. Они будут каждый раз меняться, поэтому реклама им не будет «приедаться». Конечно же, чтобы это правило работало, вам нужно собрать как минимум несколько тысяч подписчиков. Потому что несколько долларов в месяц с сотни-другой подписчиков это смешно. Этого даже не хватит на самый дешевый хостинг.

Если суммировать все вышесказанное, то можно сказать однозначно. Смысл в размещении контекстной рекламы в RSS ленте есть, но все зависит от конкретного сайта и аудитории. Если это большой проект – тогда вы сможете получить дополнительный доход, не прилагая особых усилий.

Но если у вас всего 100-200 подписчиков, которые читают RSS ленту, тогда потенциальный доход будет крайне мал. Он даже не окупит усилия по установке и настройке контекстной рекламе в новостной ленте. Чтобы получить дополнительный доход, можно размещать такую рекламу в новостной ленте. Но все зависит от ваших посетителей и самого сайта. В некоторых случаях это принесет неплохой доход, а в других только все испортит.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!