Пятнадцать вещей, которые делают все успешные предприниматели

визуализация, делегирование, протеиновый коктейль, советы предпринимателям
Самые эффективные предприниматели рассматривают самих себя в качестве активов. Они постоянно инвестируют в самих себя и в свое будущее посредством постоянного образования и самосовершенствования. Если вы хотите стать лучшим предпринимателем и успешно развивать бизнес, посвятите некоторое время и энергию для улучшения своих ежедневных привычек.

Ниже представлены 15 вещей, которым уделяют время все успешные предприниматели

1. Завтракайте. Чтобы работать на полную силу, ваше тело нуждается в энергии. Вместо того, чтобы просто захватить чашку кофе по дороге в офис, уделите несколько минут, чтобы поесть еды или выпить протеиновый коктейль — даже если это на ходу.

2. Планируйте свой день. Первым делом с утра, посмотрите на свой календарь и приоритеты в вашем расписании. Если вы работаете лучше в течение определенного времени суток, уделите эти часы для самой важной работы. Планируйте короткие перерывы в течение дня, чтобы поесть здоровую пищу и сохранить вашу энергию.

3. Меньше времени на письма. Тяжело не взяться за смартфон первым делом с утра чтобы посмотреть кто написал вам по почте. Часто проверка электронной почты отвлекает от того, на чем вы хотели бы сосредоточиться в начале дня. Попробуйте подождать до 9 утра или 10 утра, чтобы проверить электронную почту, после того как вы завершили хотя бы одно важное задание. Если вы работаете над важным проектом, старайтесь не проверять электронную почту более чем в три раза в день.

4. Помните ваши цели. Потратьте несколько минут, в начале каждого рабочего дня, чтобы напомнить себе о цели вашей работы. Подумайте о своем основном заказчике и какие области вашего бизнеса являются наиболее прибыльными. Мы часто увязаем в мелочах повседневных проблем и теряем из виду то, что приносит нам счастье и прибыль.

5. «Однозадачность». Мы живем в мире, который хвалит многозадачность. К сожалению, вокруг вас происходит слишком много всего, вы можете легко отвлекаться. Чтобы быть продуктивным и эффективным, расставляйте приоритеты, делегируйте когда это возможно и сосредотачивайтесь.

6. Визуализация. Это может выглядеть глупо, но закройте глаза и представьте ваш успех. Представьте себе, как вы будете чувствовать себя, когда вы достигнете своих целей. Визуализация является мощным инструментом и может помочь вам сохранить ваши стремления. Она также может помочь представить картину того, что вы хотели бы достичь. Например, если вы заинтересованы в поездке в Париж, поставьте фото Эйфелевой башни на вашем столе.

7. Скажите НЕТ. Предприниматели особенно чувствуют любую возможность, что попадается на их пути. Тем не менее, не все возможности принесут пользу вам или вашему бизнесу. Время это наш самый ценный подарок. Будьте избирательны в том, что вы согласны делать.

8. Цените свое время. В отличие от денег, время не является возобновляемым ресурсом. Не существует способа сделать больше времени. Берегите свое время и тратьте его на самые важные вещи для себя и своей компании. Старайтесь не отвлекаться по возможности. Если вы будете присутствовать на заседании, онлайн или лично, имейте четкое представление о его начале и конце. Всякий раз, когда кто-то просит встречу или консультации с вами, попробуйте задать вопросы заранее, чтобы вы могли всё обдумать наперед.

9. Делегируйте. В первые дни моего бизнеса, я думал, что смогу сэкономить деньги и делать все сам. Тогда я понял, что маленькие, банальные задачи забирали у меня все время, которое можно было бы посвятить на задачи, которые генерируют наибольший доход для бизнеса. Когда вы становитесь завалены работой или не можете выяснить что делать, наймите помощника.

10. Слушайте. Присутствуйте, когда вы говорите с коллегой или сотрудником. Потратьте время, чтобы полностью понять, что говорит другой человек. Лидеры, которые внимательно слушают, избегают недоразумений и вряд ли будут нуждаться в объяснениях позже.

11. Проявляйте благодарность. Будьте благодарными за все возможности, которые вам были даны и все вещи, которых вы добились. Просто напоминая себе о своих прошлых успехах вы сможете поддерживать себя сосредоточенным и продуктивным.

12. Встаньте и походите. Знаете ли вы, что долгое сидение очень вредно? Исследования показывают, что долгое сидение повышает риск инвалидности, диабета, болезни сердца, некоторых видов рака и ожирения. Независимо от того, когда вы можете сделать это, пожертвуйте несколько минут, встаньте, пройдитесь, делайте перерывы деятельности каждый час или около того. Это хорошо для вашего тела и ума.

13. Дышите глубоко. Многие люди делают неглубокие вдохи. Каждый час или около того, встаньте со своего рабочего места, потянитесь и сделайте 10 глубоких вдохов. Быстрый перерыв и повышение кислорода наполнит вас энергией для выполнения заданий.

14. Сделайте перерыв на обед. Встаньте с вашего стола и пообедайте в другом месте. Если вы не можете остановиться ни на минуту в течение дня, сделайте обед вашим временем для коммуникации. Назначайте обед в течение недели с главными клиентами, профессиональными знакомыми или друзьями.

15. Очистите стол. В конце каждого дня, уберите весь беспорядок с вашего рабочего стола. Уберите ваши ручки, выбросьте ненужную бумагу, вытрите пыль. Чистый стол предотвратить вас от чувства увязнуть от вчерашней работы и морально наполнит энергией на целый день.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!