Свое дело: художественная роспись стен, витражей и заборов

3D моделирование, креативная реклама, открыть рекламную студию, рекламные татуировки, роспись витражей, роспись стен, свое дело
Типичный образ современного города – обилие глухих массивных заборов, конструкций больших площадей из металла, дерева. Их функциональность полезна только их владельцам, а ведь многие эти пустые метры могут быть отданы под эффективную рекламу товаров. Отличие забора от вывески заключается не только в размере, но и в психологическом отношении потенциального потребителя к рекламе.

Здесь допускается более вольный стиль рекламного послания, более широк выбор инструментов и методов, влияющих на восприятие. Так, в Сети сегодня можно найти тысячи примеров трехмерных картин на асфальте, которые просто завораживают своей идеей. Слить идею и рекламу, и вот уже получается реклама производителя нужного товара. А уж он-то не упустит возможности получить дополнительную известность. Людям даже за рекламные татуировки платят, за имена, связанные с брендами товаров, так что оплата непременно будет.

Перспективы заработка на художественной росписи стен, витражей и заборов

В этом бизнесе обнаруживается неплохая перспектива заработать хорошие деньги, тем более, что расценки здесь не жесткие, а зависят больше от таланта рекламщика и художника. Если художник слишком дорого обойдется по зарплате, то принимать его можно по договору. Хуже то, что в этом случае рекламной компании, работающей за процент до сделки, придется выступать промежуточным слоем между владельцем площадки под рекламу и самим рекламодателем. Мало того, что владелец забора может в любой момент заключить договор с рекламодателем помимо вас, так еще разница в цене и предложении бюджета может загонять доход до минимального уровня.

В итоге, можно расширить предложения, помещая рекламу на балконы, стены и крыши домов, автомобилей и т.п. А можно сразу настраиваться на обслуживание более дорогих мест для рекламы.

Раз есть возможность, есть художник, то можно смело обращаться в частные и общественные организации, предлагая украшения рекламой интерьера зданий, его экстерьера. К примеру, реставрировать запасники музеев, витрины магазинов, витражи квартир и религиозных объектов архитектуры. Другими объектами могут стать остановки общественного транспорта, сам транспорт, потолки помещений и многое другое.

Что нужно, чтобы создать приличную рекламу?

Баллончиками с краской здесь явно не обойтись, понадобятся также кисти, расходные материалы, включая гипс, пластик и другие объемные элементы. Перед тем как предлагать услуги, необходимо изучить, по меньшей мере, несколько программ для архитектурного 3D моделирования, чтобы картинка с окружающим пространством и рекламой могла быть исполнена раньше, чем непосредственная работа.

Интересно применение креативной рекламы, которая имеет гораздо большую популярность, чем у обычной, но при этом не должна раздражать клиентов, иметь точную направленность и ассоциацию с рекламируемым товаром. Приветствуются необычные типы исполнения и материалы. К примеру, реклама, повешенная кверху ногами, непременно задержит на себе внимание, и даже самый отъявленный «враг рекламы» будет стараться прочитать ее. В обычных условиях такой текст не был бы прочитан и оценен. В рекламу следует добавлять немного юмора, агрессивности, двойного подтекста.

Бизнес на художественной росписи будет существовать всегда, что делает его стабильным, поэтому имеет шанс раньше начать формирование художественной и рекламной студии, накапливая опыт и создавая свое портфолио выполненных работ. В дальнейшем это поможет выигрывать подряды на работу на конкурсной основе. Прибыль здесь зависит от многих факторов, и может появиться уже с первого заказа. При студии можно создавать обучающие курсы на платной основе, заключать договоры с талантливыми и креативными новичками – именно они сегодня могут положительно повлиять на рост бизнеса.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!