Свое дело: как открыть магазин стройматериалов

архитектор, дизайнер, магазин стройматериалов, маркетолог, напольные покрытия, открыть магазин стройматериалов, плитка, поставщик стройматериалов, свое дело, свой бизнес
Среди изобилия направленностей частного бизнеса продажу стройматериалов можно смело отнести к «вечной теме». Во время экономического затишья прибыль стройматериалами немного падает, но сооружать дома люди не прекращают никогда. Следственно, вектор применения «предпринимательской жилки» найден правильно, нужно только точно распределить все элементы успешного становления бизнеса на продаже стройматериалов.

Открываем магазин для продажи стройматериалов: линии судьбы

Наилучший во всех смыслах вариант – открытие своего магазина стройматериалов. К выигрышной комбинации элементов, которые отнесут наш прибыльный бизнес к золотой судьбе, входят такие компоненты:
местонахождение;
площадь территории;
глубина партнерских связей с поставщиками;
точный ассортимент;
личный вопрос;
рекламная политика;
разумное разделение финансов по всем элементам бизнес-схемы.
Очередь и приоритет решения всех вопросов является значимой деталью хорошего механизма.

Начальные шаги при создании магазина

Сравнивая действия в этой сфере со спортивной средой, первый шаг правильно обозначить, как тройной скачок. Нужно в то же время решить триединую задачу: отыскать благоприятное место, но такое, которое подходило бы по площади, и уладить вопросы с легальностью ведения бизнеса.

Критериями правильного местоположения выдвигаются:
— близость живого транспортного потока;
— наличие вблизи зон новостроек;
— присутствие подъездов с местами для стоянки.

Шансов отыскать такое место в центре города — почти нет, да и не нужно к этому двигаться. Ведь часто клиенты, покупая большие покупки, ездят на личном транспорте. И в вопросе местоположения и хорошей развязки транспорта одерживает верх второе условие. Аренда в другом районе будет еще дешевле. Мы разбираем именно аренду, так как она дешевле и проще покупки помещения.

Площадь магазина должна зависеть от личных планов и ваших денежных средств

С начальным капиталом в $14 тысяч можно надеяться на помещение с площадью около 100 м? и списком товаров в 14-19 наименований. Товарооборот такого магазина за месяц (при хорошем варианте) составит $7-9 тысяч, а прибыльная часть чистыми 2-3,5 сотнями тысяч долларов. Для создания торговых мест от 200 м? потребуется не меньше $60-90 тысяч. Список товаров может собрать до 60-80 видов. При обороте примерно $35 тысяч, чистый доход может достичь $2000.

Если же средства позволят развернуться на расходы в $310 тысяч, создавайте свой супермаркет (с площадью 900м?) с широкими торговыми залами и большими складами. Большое количество материалов «зашкалит» за 110 разных видов и за 12 тысяч артикулов. Правильная торговля разрешит выйти на оборот в $110-130 тысяч с прибылью в 4-6 тысяч долларов ежемесячно. Такой план авантюрный, но и наиболее денежный.

При удачном же ведении бизнеса можно достичь успеха даже на самом малом уровне вложений, понемногу повышая обороты и масштабы дела. При выборе помещения сразу решаем вопросы с документами и оформлением: зарегистрировать в налоговых органах, поход в санстанции, посетить пожарников, установить сигнализацию, заключить страховой полис и множество иных мелочей, которые займут не менее недели (а, даже, больше месяца) и потратить около $3 тысячи.

Ассортимент и оснащение

Главный метод в оборудовании вашего магазина – это аккуратность и чистота, сопровождаемые качественным освещением и хорошей вентиляцией. Особого оборудования искать не нужно. Достаточно обычных подиумов, стеллажей и витрин, удобно размещенных для просмотра ассортимента. Простой ремонт и стандартное оснащение «выльются» в $21-26 тысяч.

Со списком товаров, думаем вопросов не будет – обычный ряд, включающий лакокрасочные товары, плитку, сантехнику, напольные материалы и т. д. Главное правило – варианты цен на все клиентские аудитории (в основном людей, каких социальных рядов приходит в магазин значительнее всего). Не забывайте включать отечественные фирмы хотя бы 11-32 % от всего числа товаров. Пригласите профессионалов — маркетологов, они помогут «верно» расставить товар (это может хорошо повысить продажи).

Сотрудники

Еще один важный фактор, действующий на «продажность» материалов, — умные и профессиональные кадры. Отличный продавец стройматериалов обязан быть немного архитектором и дизайнером, прорабом и психологом. Найти качественного специалиста выходит редко. Отчего требуется растить собственные кадры. Для этого создают обучающие курсы, а также берут в управление бывалых управленцев.

Помимо всего потребуются грузчики, уборщики, кассиры, охранники. Полный штат составит от 18 до 36 человек, а фонд зарплаты за месяц «потянет» на $4-5 тысяч. График делают подходящим для клиента. Зачастую устанавливаются две смены, работающие в период недели, без выходных и перерывов с 9 до 20. Не нужно экономить на менеджерах-профессионалах. Отличный менеджер, выполняющий доставку 95-100% товаров под реализацию, сбережет вам до 110 тысяч долларов.

Поставщики

Список поставщиков обязан быть предельно большим. Умело торгуясь (вот тут и требуется отличный менеджер), вы найдете лучшие варианты и выберете тех, кто будет работать с отсрочкой платежа, с большими скидками или, конкретно, под продажу. Но и запасать впрок нужно умно, чтобы материалы не залеживались на полках. Например, при обороте в $110-160 тысяч складской резерв составит приблизительно $310 тысяч.

Реклама

На первую массированную рекламу потребуется около 21-26 тысяч. Газеты, листовки, телевидение, буклеты, красочное внешнее оформление – пойдут разные методы. Основное – довериться специалистам. Тогда пойдет и отдача. После того, как дело наладится, потребуется подумать об укреплении позиций, основании магазинной сети и приобретении больших прибылей.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!