Как правильно выбрать партнерку, чтобы сделать доход максимальным?

вебдизайн, выбрать партнерку, маркетинг, медийная реклама, монетизация сайта, партнерка, раскрутка сайта, реклама

Грамотный выбор партнерки — это ключ к стабильному заработку при помощи веб-сайта. Не так важно, какой процент комиссионных по определенной партнерке, очень важно, в какой мере эксклюзивно будет предложение товара и/или услуги. Последующие заметки вам помогут выбрать соответствующую партнерку для максимального заработка.

1. Точно определите направление деятельности

Являетесь ли вы хорошим специалистом в своей области? В состоянии ли вы провести консультацию, давать советы в какой-нибудь области? Посмотрите на уже имеющиеся опыт и знания.

2. Изучайте существующую конкуренцию

Сколько конкретно web-сайтов берут участие в определенной партнерке? 10, 100, 5000? Пользуйтесь поисковыми машинами, набирая в поисковой строке адрес веб-сайта (без http:// и www). Так вы сможете увидеть число проектов, где упоминается такой ресурс. Не берите участие в партнерке, что насчитывает тысячи участников. Проект просто потеряется в море предложений, которые уже существуют. Пытайтесь найти уникальный продукт, что все еще мало популярен в глобальной сети. Далее, вводите в поисковой строке название товара. Затем посмотрите результаты. Намного лучше будет, если в первой пятерке результатов будут интернет сайты, не продающие такой товар. Это даст возможность вам быть единственным представителем среди первых web-сайтов по этому поисковому запросу в поисковиках, когда у вас получится достичь высокого позиционирования.

3. Просто проанализируйте наполнение контентом проекта. Ответьте на такие вопросы

Подготовлена ли полная информация о продукте?
Подумайте, готовы ли вы пополнять веб-сайт специализированной информацией?
Есть ли источники, которые публикуют ценную информацию о своем продукте? Если же да, возможна ли публикация на сайте новой стоящей информации?
Хорошо проработайте все пункты, и тогда вы сможете заработать на партнерках намного больше.

4. Маркетинг и реклама

Какие именно способы раскрутки сайта вы выполняете? Находится ли ресурс в первой десятке по важным запросам свой продукт в поисковиках? Имеете ли вы полный доступ к рассылке предложений, подписчики которой могут являться возможными клиентами? В состоянии ли вы опубликовать баннерную рекламу на веб-сайтах, которые посещают ваши возможные клиенты? Можете ли вы постоянно размещать пресс-релизы на других веб-сайтах, освещая свой продукт? Найдите web-сайты, на которые часто заходят на возможные клиенты, однако которые не являются конкурирующими сайтами. К примеру, когда вы предлагаете хороший хостинг, то партнерами окажутся студии вебдизайна. Предлагайте ссылочный обмен, проанализировав, в первую очередь, уровень посещаемости любого из веб-сайтов.

5. Следующая работа над проектом

Проработав вышеуказанные пункты, необходимо иметь возможных клиентов, которые посещают ресурс из:
1. Поисковых машин.
2. Близких по теме web-сайтов.
3. Интернет ресурсов, где опубликована ваша медийная реклама.
4. Web-сайтов, опубликовавших пресс-релизы и разместивших прямую ссылку на веб-сайт как источник.
Сейчас продолжайте работать над развитием сайта, а конкретно:
Постоянно, 1-3 раза в неделю размещайте новую ценную информацию об услуге на главной странице и в самой рассылке.
Предложите новые продукты, что будут интересны аудитории. Не надо бояться поучаствовать в новой партнерке.
И попробуйте собирать отзывы людей, которые воспользовались продуктом и размещайте их на главной странице. Это довольно мощный фактор для покупателей. Будьте в курсе событий, что происходят во всем мире, которые касаются продукта. Освещайте эти события на веб-сайте и в рассылке. Когда это можно реализовать, уведомляйте оптимизатора ресурса, с которого вы получили полезную информацию о том, что вы опубликовали небольшой анонс со ссылкой на его ресурс.

Попросите, когда это не противоречит правилам его веб-сайта, разместить ссылку на продвигаемый веб-сайт. На этапе работы возвращайтесь к пункту 4, выполняйте прежние действия, однако начинайте искать новые решения. Когда вы сможете сделать все грамотно, вас ждут хорошие результаты.

Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!

Технологии Домашнего Бизнеса

Бизнес курс:
«Технологии Домашнего Бизнеса»

Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!
Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!