Все известно, что у нас сейчас большой популярностью пользуются разного вида живые квесты, которые как правило проходя в закрытом помещение. Конкуренция в этом бизнесе растет с каждым годом. Перед предпринимателем встает вопрос, как выделиться, занять свое место в этой сфере?
Предприниматель Антон Левашов придумал как проводить квесты в Москве , но квесты не традиционные а передвижные. Он посещает свадьбы на месте их проведения и проводит традиционный обряд «выкупа невесты», или ее туфельки, кидание букета невесты через голову и другие интересные забавы. Не путайте работу квеста с работой тамады, это разные по сути мероприятия.
Думаю вы согласитесь, что традиционные всем известные конкурсы, придуманные еще нашими родителями, уже не так актуальны. Хочется чего-нибудь креативного и интересного. Для воплощения своей задумки Антон собрал 6 тумб и запрограммировал их загадками с электроникой — чтобы было весело разгадывать задачи.
Приведем пример. Необходимо провести жениха и невесту по лабиринту с завязанными глазами. В новом задание необходимо изловить двумя китайскими палочками каких-то головастиков из аквариума. Новый пример, в этом квесте фотографии выкладываются на багет. Жениху необходимо расположить снимки в хронологическом порядке, или так разложить, чтобы соседние фотографии были похожи.
И тому подобное. Половина загадок в этом квесте — универсальные, другая половина – пишется индивидуально, которые создаются учитывая личные данные молодоженов. Для креативности тумбы могут играть мелодии и светиться. На прохождения квеста выделают 20-30 минут. Цель игры что бы каждый участник квеста смог с ним справиться даже после застолья за свадебным столом, и жених гарантированно встретился с невестой. Этот квест выгодно отличается от стационарного варианта, его можно провести — на улице, в ресторане, пиццерии, дома, в офисе что делает доступным по стоимости для любого бюджета свадьбы.
В Москве цена такого свадебного квеста составляет в среднем 60 тысяч рублей, в зависимости от сценария и количества занятых людей. Для организации малого бизнеса – свадебный квест на колесах необходимо 3 человека: ведущий представления (обеспечивает доставку на автомобиле, установка и настройка реквизита); техник который отвечает за электронику и механику квеста, и маркетолог – его задача продвижение бизнеса.
Первоначальный взнос в бизнес составил 600000 рублей и проект уже окупился. Антон активно масштабирует бизнес и выходит на регионы, много звонков с других областей. Так же он продает франшизы свадебных квестов. Так что у вас есть возможность начать свое дело по проведению квестов в вашем регионе.
Если вас заинтересовала данная идея бизнеса рекомендуем посетить сайт https://livequests.ru, еще больше полезной информации о квестах в вашем городе.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!