Что же значит такой термин, как «траст» сайта? Какие существуют общепризнанные методы его повышения? — Давайте попытаемся всё разобрать по порядку. В сфере СЕО широко употребляется понятие «траст». В переводе с английского, слово «to trust» обозначает «верить, доверять, полагаться». То есть, «траст» — это ничто другое, как уровень доверия поисковой системы к определенному Интернет-ресурсу, что, в свою очередь, непосредственно влияет на результаты выдачи сайта, по неким ключевым словам или, даже, по ключевым словам, по которым оптимизация сайта не велась вовсе.
Как же определяется уровень авторитетности? — На данный вопрос единого ответа не существует. Тысячи умов специалистов и профессионалов работают, что бы проследить какую либо зависимость определенных параметров ресурса, к влиянию на выдачу поисковой системы, алгоритмы, которых все время меняются, а механизмы их работы держатся в строжайшей тайне.
Но, всё же, общепризнанные, проверенные временем приемы и факторы зависимости траста существуют. Возраст сайта непосредственно влияет на уровень доверия к нему поисковика. Чем старше ресурс, тем, естественно, траст выше. Под понятием возраста имеется ввиду не сколько времени прошло с момента регистрации доменного имени, а какое время сайт находится в поисковом индексе.
Значение траста сайта в продвижение
Для молодых проектов, нужно довольно долго подождать, пока новоприбывший ресурс поддастся проверкам разнообразным алгоритмам поисковой системы, иначе говоря, нужно ждать, пока время проверит на стойкость ресурс, тем самим он завоюет к себе доверие.
Так же, есть альтернативный, более простой метод повышения траста, посредством увеличения возраста площадки. Необходимо приобрести готовый домен с возрастом, который прежде находился в поисковом индексе и имел не плохую репутацию, затем склеить его с основным ресурсом. Данный прием не эффективен по применению сайтам плохого качества.
Другим важным фактором формирования траста несомненно является количество внешних ссылок с подобных и, желательно трастовых, ресурсов. Чем чаще на Вас ссылаются другие, тем более значимы Вы. Чем чаще ссылаетесь Вы, тем меньше имеете значимость. Здесь всё просто.
Важным моментом является качество гиперссылок на ресурс. Поисковые системы постоянно развиваются и научились различать естественные ссылки от коммерческих. Естественные ссылки имеют более высокую значимость. Некоторые оптимизаторы используют в анкорах гиперссылок ссылки, для убеждения поисковика в их естественности.
Ничто не заменит качественный контент. Контент – это главный элемент Интернет-ресурса. Поисковая система тщательно его анализирует. Так же, нельзя забывать о таких факторах, как посещаемость. Если Ваша аудитория растет, это положительно отпечатывается на трасте. Исключением может быть ресурс с запрещенным контентом.
В любом случае, площадка должна выглядеть качественно с внутри и популярно с наружи. Осмелюсь сказать, что это является залогом успеха любого проекта.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!