Кто из нас не любит кошек? Почти все любят. В наше время кошки – главный тренд всего человечества. Не любить кошек – почти что дурной тон. Забавные видео с котиками на Ютубе бьют рекорды просмотров, уступая лишь…нет, никому не уступая. А кто любит чистить кошачьи туалеты? Ответ очевиден. И пусть в наших любимых мурлычущих питомцах прекрасно все, такая деликатная вещь, как кошачий туалет вряд ли вызывает бурю умиления даже у самых ярых любителей этих бесспорно прекрасных животных.
Запах, грязь, рассыпанный наполнитель – все эти атрибуты в большей или меньшей степени знакомы всем без исключения владельцам кошек. Но это еще не все, если изучить вопрос внимательнее, мы узнаем, что, например, такой наполнитель для кошачьего туалета, как силикагель относится к третьему классу (умеренно опасные) опасных веществ, и, по некоторым данным, содержит канцерогенные вещества; а кошачьи экскременты (уж извините) могут являться источником токсоплазмоза и других опасных инфекций. Что же касается пластиковых лотков для туалетов – то они со временем пропитываются характерным запахом аммиака и периодически подлежат замене.
«Ну и что?», — спросите Вы: «Купить туалет для кошки сейчас не проблема». Да, но каждый выкинутый Вами лоток – это кусок не биоразлагаемого пластика, наносящий вред экологии не только в процессе производства, но и после утилизации.
И что же делать? Не заводить кошек? Вовсе нет. Давайте обратимся к зарубежному опыту, где проблемой безопасности окружающей среды озаботились несколько раньше, чем у нас и, надо сказать, достигли некоторых успехов.
Среди основных принципов производства в развитых странах сейчас отмечают два следующих пункта:
1. Если можно изготовить товар из натурального (биоразлагаемого) сырья, нужно делать из него;
2. Если товар можно сделать из вторсырья — нужно делать из вторсырья, если товар нельзя сделать полностью из вторсырья – нужно сделать включение вторсырья в товар максимально возможным.
Очень разумные утверждения, но при чем тут кошки и их туалеты? Свой ответ на этот вопрос предложила компания PoopyPets, выпустившая на рынок картонный эко-туалет для кошек PoopyCat.
Туалет для кошек как уникальная модель бизнеса
Поясним, один лоток PoopyCat рассчитан на неделю использования, он представляет собой картонную коробку из вторсырья с отверстием для входа кошки «в уборную» и несколькими вентиляционными отверстиями, экологически чистый наполнитель также включен в комплект. Благодаря закрытой конструкции, Вы не увидите разбросанного по полу наполнителя, запах также останется внутри туалета, а вместо еженедельной чистки лотка, Вы спокойно выкинете коробку в помойку, не нанося вреда окружающей среде.
Но это еще не все, самое интересное начинается потом, главной фишкой PuppyCat является система их распространения — туалеты продаются по подписке, то есть, заплатив определенную сумму (в случае PuppyCat порядка 20 евро за лоток) заказчик будет получать новый туалет еженедельно с доставкой на дом. Бизнес-модель PuppyCatпривлекательна не только за счет своей экологичности, эстетичности и гигиеничности продукции, но также благодаря привлечению лояльного потребителя, оформляющего подписку на месяцы вперед.
При правильном позиционировании и внедрении, у идеи есть все шансы прижиться на Российском рынке, необходимо только обзавестись бесперебойными поставками картона и внести поправки относительно цены, сделав ее ниже стоимости среднемесячного обслуживания пластикового туалета.
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!