• Реальный заработок на разработке приложений для iPhone и iPad

    реальный заработок на разработке приложений для iPhone и iPad


    На сегодняшний день разработчики, которые занимаются созданием приложений под iPhone и iPad, обладают просто массой различных возможностей собственного развития.



    А все потому, что компании, которые разрабатывают программное обеспечение, заинтересованы по большей части своей в создании принципиально новых мобильных приложений. Переход на другие платформы с тем чтобы развернуть свои программы, их как-то не особо интересует.


    И вот как раз разработка программного обеспечения, работающего на абсолютно всех платформах, на сегодняшний день существующих, таит в себе просто огромнейший потенциал в плане получения прибыли.


    Сейчас существует уже довольно много способов монетизировать приложения для iPad’a. И что примечательно, они никак не идут в разрез друг другу, а как раз наоборот, даже дополняют один другого.


    Для каждого из рассматриваемых iPad-приложений можно использовать собственную бизнес-модель, которая будет эффективна в том или ином случае.


    Вот и выходит, что нет ничего уже удивительного в том, что существует целый набор стратегий, применяемых разработчиками для заработка на собственных приложениях.


    Наиболее часто применяемый метод – это самая что ни на есть обыкновенная продажа приложений. Однако у этого, на первый взгляд элементарного способа существует один довольно значимый недостаток. И заключается он в том, что не всегда найдется достаточное число пользователей мобильного устройства, готовых платить за то, чтобы быть обладателями того либо иного приложения.


    Помимо этого, если для программы установить слишком маленькую цену, то существует большой риск того, что просто-напросто приложение не сможет окупиться, и, соответственно, расходы, затраченные на его разработку, не покроются. Если же цена окажется завышенной, то это сможет полностью отпугнуть потенциальных покупателей, с большой долей вероятности.


    Если брать во внимание все вышесказанное, то многие производители приложений для iPad поступают несколько иным образом. Они, изучив логику покупателя, понимают, что он будет не против заполучить что0гибудь бесплатно, и, исходя из этого, они создают свои приложения в двух видах: бесплатном и платном.


    Данный подход пусть и не является новым, однако действует довольно эффективно. Воспользовавшись приложением с минимум доступных функций, потребитель в последствие с большой долей вероятности решит приобрести полную версию этого приложения. А особенно тогда, когда оно пришлось ему по душе, либо окажется полезным.


    Еще одним, ни чуть, не менее действенным вариантом получения прибыли от приложений для iPad’a является размещение рекламы.


    Зачастую, сам факт наличия рекламы способен раздражать людей. Однако разработчики размещают ее с целью получить прибыль и параллельно они предлагают пользователю и версию без рекламы. Однако уже за деньги.


    К сожалению (в первую очередь для разработчиков программного обеспечения, а также рекламодателей) реклама в приложениях для iPad’a обладает одним существенным недостатком. Как вы уже поняли, я говорю недостаточных количествах рекламных площадей.


    Как раз по данной причине разработчики приложений и предлагают избавиться от рекламы, заплатив за приложение. Речь идет, как правило, о небольших суммах, которые помогают уберечь владельца мобильного устройства от необходимости просматривать рекламные сообщения в течении срока, оговоренного оплачиваемой суммой.


    Как раз с вышеобозначенными моментами и связана новая технология, которую разработали у нас в стране при помощи сервиса контекстной рекламы от Google – Google Adsense.


    Этот сервис предлагает встраивать рекламу в приложения всем заинтересованным в этом лицам, и уже начиная с первых дней сотрудничества получать прибыль.


    Примечательным здесь является то, что с помощью Google Adsense можно транслировать рекламу, учитывая непосредственно само приложение, а также поведенческий таргетинг.


    Те же предложения выносит и отечественный сервис “Бегун”. И это уже, собственно говоря, не удивительно, ведь они тоже желают быть в тренде.


    Кстати, на сайте у “Бегуна” без проблем вы сможете найти примеры того, как конкретно размещать рекламные блоки в приложении. Там же есть очень подробная инструкция, которая качается установки самого кода.


    Хочется также отметить, что “Бегун” и “Google Adsense” начали свою работу в области мобильного направления пару лет назад. А началось все с того, что они открыли партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов.


    Если в приложении содержится мобильный браузер, то возможным становится еще один способ заработка на приложениях с помощью рекламы. Благодаря этой модели можно получать доход через поисковую систему непосредственно, и работает она в браузере Safari или любом другом, который можно установить и на iPhone, и на iPad.


    За счет того, что в соответствующем секторе рынка уровень конкуренции довольно высок, процесс по монетизации мобильных приложений стремится стать более удобным, как для разработчиков, так и для клиентов.


    Спрос на приложения мобильного мира растет безумно быстрыми темпами – почти в геометрической прогрессии, поэтому уже неудивительно, что идет поиск все более изысканных новых способов монетизации.


    Как гласят самые скромные прогнозы, выручка, которая поступит от мобильных приложений в следующем году дойдет до отметки в 7,3 и выше миллиарда долларов. Не стоит здесь конечно забывать, что эта цифра связана отчасти с тем, что количество самих приложений для мобильных устройств все время увеличивается. Однако перспективы здесь явно на лицо. Главным здесь является умение воспользоваться ими и подыскать для себя наиболее эффективный метод по монетизации приложений.


    Каждый разработчик, создавая ту или иную программу, рассчитывает, в первую очередь на то, что она будет приносить прибыль. Исключением из общего правила не стали и создатели приложений для iPad. А, тем более, что прецедентов, демонстрирующих факт того, что на продаже приложений, или на каком-то другом способе их монетизации можно неплохо зарабатывать, предостаточно. Самое главное здесь – это найти тот способ, который сработает лучшим образом в конкретно вашем отдельно взятом случае,
    ну и конечно же суметь воспользоваться им этим самым лучшим образом.


    Вот почему не будет преувеличением утверждение о том, что при определенных обстоятельствах, разработка приложений для таких устройств, как iPad, может стать самой что ни на есть настоящей золотой жилой.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.