• Десять советов правильного общения с клиентом

    десять советов правильного общения с клиентом


    Как только вы решили, что очень важно для вашего бизнеса, важно определить, что вы хотите сказать и как вы хотите, чтобы это было сказано. Если вы не знаете о том, как подходить к работе или сомневаетесь в Ваших навыках, проверьте следующие десять способов, чтобы получить максимальную отдачу от предложения Вашего бизнеса.



    1. Предложение выгоды, а не возможностей. Вашего клиента не волнует, сколькими предложениями вы владеете. Он заботится только о том, как Вы будете выполнять работу для него. Опишите ему, что вы можете обеспечить с его точки зрения. Например, такие преимущества, как: профессиональные результаты и точно по графику.


    2. Не описывайте лишнего. Ваш клиент не будет проводить своё время в чтении истории вашей компании. Конечно, вы можете рассказать историю компании, но вы должны сформулировать её в виде пользы читателю. Например, не говорите "Мы были в бизнесе в течение пятидесяти лет", вместо того, чтобы, сказать, "Наши клиенты имели выгоду от нашей превосходной производительности в течение многих лет".


    3. Разговаривайте понятным языком. При описании функций вашей кампании, опишите их так, как вы бы это сказали. Клиенты будет приятна Ваша беседа и им будет легче с вами связаться для первой оценки.


    4. Ближе к делу. Если вы тратите время вашего клиента, прежде чем сказать ему, что вы предлагаете, вы потеряете его внимание наверняка. Лучше всего, в самом начале разговора описать Ваши предложения.


    5. Всегда подытоживайте свои предложения. Исследования показывают, что даже в почтовых рассылках большинство людей читают постскриптум, прежде чем они читали что-либо еще.


    6. Ясно и кратко. При описании предложений Ваших услуг, убедитесь, что Вы не написали роман. Клиенты не закончат читать даже первые три абзаца, если они видят, что еще целых три страницы текста. Используйте краткие предложения. Это не только позволит вашим клиентам читать с легкостью - но и представит Вас более профессиональным и занимающим активную позицию.


    7. Знайте свою аудиторию. Помните, что средний клиент читает около восьмого уровня класса. Важно иметь это в виду при написании рекламных предложений. Вы же не хотите, сокрушить вашего клиента, заставляя его чувствовать себя нелепо.


    8. Используйте слова, которые являются "активными", а не "пассивными". Вместо того чтобы говорить: "Мы выполнили несколько заказов в прошлом, и клиенты были счастливы", скажите: "Мы завершаем текущую работу признанную удовлетворительной нашими клиентами"!


    9. Всегда следуйте простым лозунгам. При описании Вашей работы, помните - привлечь внимание клиента, стимулировать интерес и желание действовать. Применение этих простых задач, безусловно, добавит Вам успеха.


    10. Не думайте, что описанное предложение Вашей работы идеально. После описания вашего проекта, редактируйте и редактируйте его снова. А затем позвольте вашим друзьям и семье, изменить некоторые параметры и проверить ошибки, которые вы не смогли учесть. Возьмите перерыв, и вернитесь к проекту, чтобы посмотреть на него еще раз. Никогда не спешите с вашим первым проектом - в противном случае, он может оказаться последним.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.