• Что такое «арбитраж трафика» и как на нем можно заработать

    что такое «арбитраж трафика» и как на нем можно заработать


    Представьте себе, в Интернете можно торговать людьми. Конечно, это не значит, что человека физически посредством веб-камеры или микрофона засасывают к себе в рабство какие-то сомалийские пираты.



    В Интернете торговля людьми – это покупка человеческого внимания в одном месте и продажа его в другом месте за более высокие цены. Как все это делается и зачем? – Сейчас мы обо всем расскажем.


    Представьте себе, что Интернет – это огромный рынок, по которому ежедневно с корзинками бродят миллионы людей. Кто-то ходит по этому рынку в поисках определенного товара, а кто-то зашел, чтобы просто «погулять» и посмотреть какие-то интересности. Но и первой и второй категории людей можно «впарить определенный товар». Этим занимаются «арбитражники». Они находят определенный товар, который можно продать за комиссионные.


    Предположим, это норковые шубы в каком-то интернет-магазине. За каждую проданную такую шубу, магазин готов платить по 10% от ее стоимости человеку, который с собой привел платящего клиента. Средний чек в таком магазине – 50 000 рублей, соответственно 10% - это 5000 рублей.


    Теперь, имея сведения о товаре, «арбитражнику» необходимо привлечь к нему определенную аудиторию людей. Желательно, чтобы эта аудитория была максимально-целевой и с деньгами. Для этого в тизерных сетях, контекстной рекламе, социальных сетях составляется ряд рекламных объявлений, направленных на потенциальных клиентов интернет-магазина, продающего шубы.


    На это тратятся определенные деньги, придумывается яркий и красочный заголовок объявления, создается так называемая «посадочная страница».


    Если «арбитражник» - хороший маркетолог, умеет писать продающие тексты, размещать правильные объявления, выбирать целевую аудиторию, то он легко сможет потраченные деньги на покупку трафика конвертировать в проданные шубы и получить свои комиссионные.


    Если «арбитражник» посредственный и еще не опытный – он потратит больше средств на привлечение клиентов и едва-едва покроет стоимость рекламной кампании полученным доходом.


    Но чаще всего, встречаются неудачники, которые умудряются спускать огромные деньги на рекламную кампанию и при этом не получать никаких дивидендов.


    Как видите, торговля людьми в Интернете – это не что иное, как приобретение человеческого интереса и внимания и направление его в выгодное для вас русло. Если вы все сделаете правильно, то вложенные во внимание деньги окупятся принесенным доходом, если что-то сделаете не так – потратите деньги и время впустую.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.