• Бизнес в интернет — бутик высокой моды онлайн

    бизнес в интернет - бутик высокой моды онлайн


    Тысячи женщин в любой точке планеты мечтают приобрести для своего гардероба вещи известных марок, но не всем женщинам это по карману. Однако недоступность дизайнерской одежды известных производителей несколько в цене.



    Мало у кого есть возможность на регулярные посещения
    бутиков Милана, Нью-Йорка, Парижа, Лондона, ведь именно там дебютируют модные новинки знаменитые дизайнеры.


    Идею создать продажи одежды дорогого дизайна через сеть интернет, предложила Натали Массене, дочь знаменитой фотомодели из Англии, которая много времени проработала в компании Chanel, в то время, в 2000 г., у нее был декретный отпуск.


    Не возможность работать в полную силу (до того, как она забеременела Натали имела должность редактора модного журнала), в связи с рождением малыша привела Натали к постановке и осуществлению бизнес-идеи.


    Она приняла решение сделать доступ к высокой моде для всех потребителей. Она помнит звонки клиентов в редакцию журнала “Tatler”, с настойчивыми просьбами дать информацию о том, где можно купить тот или иной аксессуар, увиденный в новом номере журнала, и как же они были разочарованы, узнав о том, что журнал такую информацию предоставить не мог.


    А что самое удивительное, так это то, что и у самой Натали появилась та же проблема, когда будучи в положении она безуспешно искала в интернет-магазинах возможность заказать супермодную одежду. Ее же желание натолкнуло ее на мысль о создании новейшего бизнеса – онлайн-продажи дорогостоящей одежды и аксессуаров от дизайнеров.


    Сумму, в размере 1,2 млн фунтов стерлингов необходимую на старт нового проекта онлайн-бутика дал ее супруг, который кроме того дал Натали свой компьютер для работы. Сначала фирма сделала офис из обычной квартиры в Лондоне. В 2000 г. в составе фирмы было только 3 сотрудника, покупали бывшую в употреблении технику у
    фирм-банкротов.


    Самое сложное вначале оказалось договориться с модными домами о возможности продажи их дизайнерских работ через интернет, стоимость которых составляла от $1500 и более и за полную стоимость, и то, что это может приносить прибыль. Но большинство специалистов по онлайн продажам дорогостоящей одежды от дизайнеров имело противоположное мнение – знаменитые дома мод не позволят себе унизиться и начать тогровать эксклюзивными продуктами по сети интернет.


    Их уверенность в том, что никакая знающая знающая себе цену женщина не купит дорогостоящую одежду ни примерив ее.


    Натали сумела найти решение этой проблеме. Ей пришли на помощь ее знакомства в мире моды – ее поддержала Тамара Меллон, соучредитель бренда Jimmy Choo, дизайнер модных сумок Ани Хиндмарч, они согласились выставить на продажу Net-a-Porter их товары. Их поведение повлияло и на других дизайнеров и модные дома.


    Вскоре бизнес интернет-бутика высокой моды Net-a-Porter начал набирать обороты. Реализация товара выросла на 60-70% годовых.


    Натали создала не обычный магазин в сети по продажи модных вещей, она сделала из своего бутика настоящий модный журнал, в котором предоставляется возможностью моментального заказа любого понравившегося товара. Для своих постоянных клиентов она каждый месяц выпускает журнал и в “бумажном” издании.


    Все заказы онлайн доставляют из бутика модной одежды в завязанных ленточкой красивых черного цвета фирменных коробках. А помимо этого сама вещь завернута во многослойную мягкую упаковку из бумаги, что придает удивительный и незабываемый момент при получении покупки.


    У магазина есть 3 центра доставки – Лондонский и недалеко от Нью-Йорка, покупатели в этих городах могут получить свой заказ на следующий день после его оформления.


    Но и другие покупатели не ждут товара долго. Сейчас фирма реализует поставки товара в 170 стран по всему миру. Время от времени онлайн бутик Net-a-Porter проводит распродажу модной продукции, на них клиенты могут купить вещь из прошедшей коллекции или из остатков.


    Постоянные клиенты онлайн бутика Net-a-Porter, делают покупки не меньше 1 раза в месяц, и насчитывают более 2,5 млн. человек. В 2009 году модный онлайн-бутик Net-a-Porter смог заработать $187 млн. В марте 2010 г. он был куплен компанией Richemont, находящейся в Швейцарии, а сам бутик Net-a-Porter при сделке оценили в 350 миллионов фунтов стерлингов.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.