• Консолидация мастеров, или как создать площадку для продажи изделий ручной работы

    консолидация мастеров, или как создать площадку для продажи изделий ручной работы


    Эта идея для бизнеса пришла мне в голову после того, как моя младшая двоюродная сестра поделилась со мной своим чаянием заработка денег путем продажи кухонных досок, которые она сама лично расписывает красками.



    Но так как ей было всего 12 лет, то она имела слабое представление, куда эти доски девать, и какую цену за них просить. Потом подключилась моя вторая сестра, которая имела похожую проблему, она окончила художественную школу, училась на дизайнера, но не имела представления, как можно заработать в свободное от учебы время. Ведь в нашем городе совершенно нет площадок для продажи изделий ручной работы.


    Тогда я подумала и поняла, как много даже в моем окружении есть людей, которые готовы делать хорошие вещи и как мало людей, которые готовы помочь им в реализации товара. И таким продюсером талантливого человека может стать каждый, кто болеет творчеством.


    В чем суть идеи «Консолидация мастеров»?


    • Сначала по знакомым, в интернете вы ищите людей, которые не прочь были бы подработать своими руками. Предлагаете им взаимовыгодное сотрудничество. Важно договориться, чтобы они были способны делать работы на заказ и что не каждую их «отсебятину» вы будете готовы реализовать. Так же важно сразу обговорить процент, за который вы будете работать и то, что материалами и инструментами вы их обеспечивать не станете.


    • Но желательно еще в преддверье переговоров узнать о точках сбыта, ведь вам как продюсеру, менеджеру нужно будет продать как можно больше товара. Свою точку на начальном этапе открывать не рентабельно, надеяться на выставки и ярмарки можно, но это тоже малая часть, поэтому следует реализовывать товар в разных магазинах города. Как вы договоритесь будет зависеть от вас, под реализацию или под заказ будут с вами работать магазины. Главным образом, это будут сувенирные лавки, магазины подарков, магазины бижутерии и одежды. После того, как вы найдете надежные каналы для всех изделий, можно будет подгонять мастеров. Кстати организация продаж на выставках и ярмарках тоже будет в ваших интересах.


    • Важно будет сделать хорошую качественную площадку в интернете. Я вижу, что помимо товара, там можно продавать статьи о мастер-классах, данный вид статей стоит дорого, то есть описание вместе с фото. На такой товар тоже нужно будет найти покупателей. Работа нервная, лучше сразу заявить высокий процент комиссионных, чтобы при возможности его снизить.


    • Еще в задачи организатора будет входить постоянная мотивация мастеров и поиск в интернете удачных аналогов, для этого нужно будет проводить голосования, какой товар начать делать, в интернете можно проводить аукционы. Например, есть картинка, кто больше даст за изготовление подобной вещи, для того ее и будут делать. Важно искать именно удачные варианты для работ, те ,что можно продать. Человеку без нюха в это дело лучше не соваться.


    Работа требует от организатора постоянного позитива и динамики, заработок будет зависеть от многих факторов, но если учесть сколько вокруг нераскрытого потенциала, возможно многое.





    Write a comment