• Новинка медийного рынка, продажа товаров и услуг с помощью видеотегов

    новинка медийного рынка, продажа товаров и услуг с помощью видеотегов


    Уже далеко не секрет, что для рекламы розничных товаров многие торговые площадки в сети Интернет используют стандартный набор средств. Зачастую для определенного наименования продукции создают отдельную страничку, на которое присутствует краткое описание товара, которое дополняется несколькими фотографиями.



    Но совсем недавно VideoDeals - голландский сайт, который является аналогом всемирно известного сетевого супермаркета Amazon, предложил воспользоваться своим пользователям новинкой, с помощью которой их объемы продаж резко стали увеличиваться.



    Не совсем обычная идея бизнеса состоит в том, что совершенно любой посетитель сайта, который желает что-либо продать, начиная от домохозяйки, которая решила избавиться от старой кровати, заканчивая менеджерами успешной компании, которые заинтересованы в поисках новых рынков сбыта, имеют возможность добавить вместе с краткой информацией о продукте видеоролик в его описание.



    И сказать, что существуют какие-то особые требования к материалу, то нет, этого нет. Это может быть как совершенно обычное домашнее видео, так и дорогостоящая реклама.



    После того, как пользователи добавляют материал, с помощью удобного интерфейса они выделяют любой предмет в кадре и отмечают его специальным соответствующим тегом.



    Таким вот образом, потенциальный покупатель, ищущий, например спортивный велосипед на VideoDeals, после введения поискового запроса, получает доступ к серии видеороликов и затем имеет возможность оценить визуально достоинства и недостатки товара, который его заинтересовал.



    Пока что новая услуга абсолютно бесплатна для продавцов, но в будущем для них будет введена плата, которую они будут отчислять магазину за размещение их видеороликов.



    Чем успешнее будет бизнес, тем выше будет процент отчисления. Кстати эксперты медийного рынка уже сегодня заявляют о том, что данная идея бизнеса сможет привнести новый толчок для развития мира рекламы не только в Нидерландах, а также в других странах мира.





    Write a comment