• На грани фола: топ-5 самых парадоксальных бизнес-идей

    на грани фола: топ-5 самых парадоксальных бизнес-идей


    1. Служба расставаний

    Немецкий предприниматель Дреслер Бренд зарабатывает себе на хлеб, избавляя людей от неприятных разговоров на почве разрыва отношений.



    За 50 евро ответственность за сообщение неприятной новости возьмёт на себя квалифицированный психолог, он же за дополнительную плату поможет вам подготовиться к разговору такого характера в том случае, если моральные принципы не позволяют вам переложить сию ношу на другого. Об успешности и востребованности данной услуги говорит финансовая отчетность предприятия, а также активное создание аналогичных служб по всему миру.


    2. Продажа мусора

    Житель США Кристофер Гудвин воплотил в жизнь идею, которая моментально породила бурный всплеск эмоций со стороны масс-медиа. Суть новшества заключается в изобретении автомата, торгующего мусором – «Трешбола». Автомат аналогичен тем, которые за определённую плату выдают пластиковую капсулу с игрушкой, жвачкой, конфетой и т.д., но в данном случае за 25 центов вам достанется капсула с аккуратно упакованным мусором. Создатель утверждает, что наполнение он выбирает вручную, т.е. окурки и очистки вам не достанутся, а вот обрывки чеков и журнальных вырезок – вполне. Парадоксально, но такого мусора продано уже более 3 тысяч капсул по всей стране.


    3. Очередные деньги

    Эта идея могла возникнуть только на просторах бывших советских республик. Стояние в очередях за плату придумала красноярская предпринимательница Наталья Мальцева. Созданная ею служба призвана нейтрализовать весь негатив многоуровневой бюрократии на постсоветском пространстве. «Специально обученные люди» стоят в очередях нужных клиентам инстанций, заблаговременно извещая их по телефону о приближении очереди. Всплеск спроса пришелся на вступительную кампанию – абитуриенты спокойно готовились к экзаменам вместо того, чтобы простаивать часы в окружении нервных сотоварищей и их родителей.


    4. Продавец мести

    «Магазин мести» как торговый формат был придуман в Санкт-Петербурге. Специальных товаров не требуется – главное, чтобы фантазия дарителя была развита. В ход идет все: протухшая туалетная вода, сломанные игрушки, увядшие цветы и прочий неликвид. Продавец-консультант услужливо подскажет клиенту, какой именно товар в лучшем виде и полной мере поможет компенсировать нанесенный моральный ущерб, а сам «подарок» будет доставлен адресату в нужное место и «подходящее» время.


    5. Торжественная ликвидация

    Россиянин Антон Ильенко запатентовал изобретение, с которым собирается потеснить ряды олигархов. Новшество зовется «Торжественное уничтожение вещей» и заключается в том, что любой желающий может заказать помпезные похороны, кремацию или отправление в космос старым поношенным тапочкам, подшивке «Юного техника» или детскому конструктору. За абсурдную на первый взгляд услугу некоторые особо сентиментальные граждане готовы выложить несколько сотен долларов.


    Write a comment