• Производство жвачки со вкусом шашлыка, шоколада и сушенной рыбы

    производство жвачки со вкусом шашлыка, шоколада и сушенной рыбы


    Перед начинающим предпринимателем встает вопрос, как же быстро и с минимальными затратами добиться успеха? Ответ очевиден – продавать новый товар, который ранее никто не продавал или как вариант оказывать до сей поры услуги которые ранее никто не оказывал.



    Российские бизнесмены как только не пытаются, и порой успешно, придать привычным продуктам необычный вид и на этом сделать бизнес. Пример: зеленые макароны, цветные пельмени, квадратные огурцы.


    Помните как было в 90 годах, какой был ажиотаж по поводу новых товаров, та же жвачка в кубиках с прибалтики была суперпопулярна. Именно на таком копеечном товаре как жвачка в 80-90 годах делали капиталы.


    Моя идея сделать рейстайлинг жвачки, изменить ее, придать необычный вкус и продавать. Как вам такой вкус – жвачка со вкусом настоящего шоколада? А жвачка со вкусом рыбки? А со вкусом шашлыка?


    Бред скажите вы? Не спешите делать выводы. Я все же считаю идею весьма перспективной.


    Посмотрите сами – шашлык, ветчина, шпик, шоколад, печенье, мармелад все это очень высококалорийные продукты. Вы согласны? А, как известно, с лишним весом все же люди пытаются бороться. Спорт не дает ощутимого эффекта (но исключения бывают), а чтобы придерживаться хорошей диеты, которая действительно даст видимый результат, необходимо обладать железной силой воли. Мало кто откажется от ароматного и сочного шашлыка, да и от молочного шоколада не откажешься.


    Конкретика в цифрах. Суточная норма килокалорий для женщин – 1700, для мужчин – 2500. Всего в 100 граммах шашлыка из свинины – не менее 400 ккал! В одной плитке молочного шоколада – 550! В ста граммах шпика уже 700! Теперь думаю понятно почему в нашей стране так много тучных людей. А в США, там еще больше.


    Теперь пофантазируем. Вы заходите в магазин, приобретаете упаковку жвачки со вкусом свиного шашлыка и сутки наслаждаетесь незабываемым вкусом и ароматом этого великолепного кавказского блюда. А на десерт у вас в кармане жвачка со вкусом молочного шоколада, которой вы также жуете без опасения за свою фигуру. Украинцы, безусловно оценят жвачку со вкусом сала, это их визитная карточка! Да и в России сало одно из любимых блюд. То же можно сказать и о всех остальных сладких и соленых блюдах с большим содержанием жира и сахара.


    Возможно, данная идея бизнеса кажется фантазией, но, поверьте мне, пройдет еще пару лет, и жвачки со вкусом шоколада, шпика, шашлыка, сушенной рыбы, ветчины, сыра и т.д. станут на прилавках магазинов такими же обычными, как жевательные резинки с традиционными вкусами мяты и арбуза.


    Важно оказаться впереди всех, кто возьмет на себя смелость внедрить данную идею бизнеса в действительность. Несомненно хорошие идеи быстро находят тех, кто готов их быстро реализовать и выстроить на их основе свое высокодоходное дело. Будьте лидером!