• Семь горячих фаерболов вирусной публикации

    семь горячих фаерболов вирусной публикации


    Существует 7 фаерболов – секретов правильного написания вирусной публикации. Если запустить все семь в одной связке: эффект будет просто фантастический! Социальный взрыв колоссальных масштабов с лавинообразным эффектом взрывной волны просто снесет мозг пользователям.



    Каждый блогер мечтает создать такой пост, который бы собрал несколько тысяч комментариев, всколыхнув все интернет-сообщество. Запустить вирусную публикацию в сеть достаточно просто, если знать несколько секретов. И совсем не важно, на каком этапе развития находится блог, известен ли обществу автор. Один хороший текст может принести несколько тысяч подписчиков или…


    Секрет написания вирусных статей не таится в усердии или в искусстве слога, он не зависит от авторитетности автора или имени ресурса, даже грамотное написание и то отходит на 8-й план. Текст вирусной статьи может совсем не понравится пользователям, быть жутким, гадким, просто омерзительным. Тайна вирусной публикации заключается….


    Впрочем, еще рано об этом писать, лучше рассмотрим, чем начинены наши семь фаерболов.


    №1: Будь в тренде.
    Будь хоть сто раз профессионал в своей теме, создать вирусную статью по непопулярной теме просто невозможно. Выход один: мониторить блоги схожей тематики и находить темы, беспокоящие пользователей. Найти ответ на боль пользователя, решить его проблему по актуальной сейчас теме – это уже половина успеха. Первый фаербол должен быть по-настоящему горяч. Пример из жизни: статья рассказывающая, как обойти очередной фильтр Гугла и не попасть в бан, спустя несколько дней после появления этого самого фильтра даст максимальный результат.


    №2: Убойный заголовок.
    Как известно, сегодня на бедные головы пользователей ежедневно сваливаются тонны информации, читатели просто не могут прочесть все, поэтому, выбирают наиболее интересную информацию по заголовку статьи. Заголовок должен быть интригующий, яркий, такой, по которому легче кликнуть, чем потом думать с сожалением: «Почему же я этого не узнал раньше!»


    Цепляющий заголовок может:

    - вопрошать: «Как вы могли не знать об этом?!»;

    - быть интригующим: «Если бы вы знали об этом, то…»;

    - быть пугающим: «Если вы не узнаете об этом, то навсегда останетесь…»;

    - раскрывать секреты: «Секретные способы заставить кликнуть на заголовок»;

    - развеивать мифы: «Почему слово «как» - больше не работает в заголовках статей»;

    - сооблазнять нажать на него: «Если вы нажмете на заголовок, то сможете стать успешным блогером за один день».


    Очень хорошо работают цифры, парадоксы (горячий лед), интригующие словосочетания, необычные слова, не свойственные этой теме. Теперь вы знаете, чем начинить ваш второй фаербол, пробивающий стену безразличия.


    №3: Лид.
    Два – три предложения в самом начале статьи, раскрывающие суть и заставляющие читать дальше. Для написания качественного лида нужно вступить в резонанс с душой и помыслами читателя. Задать ему вопрос, который он сам неоднократно задавал сам себе. Или рассказать захватывающую легенду успеха и предложить ее воплотить в жизнь.
    Нарисовать образную картину счастливого будущего или, наоборот, мрачного настоящего, полного проблем. Можно применить метод «напугай-ка» и сгустить краски, заметив при этом, что данный материал позволит решительно изменить все. Сделайте ваш третий фаербол ярким, как пламя в жерле вулкана, включите фантазию и дерзайте!


    №4: Изящная подача.
    Повар, готовя свое блюдо, не забывает и о яркой, запоминающейся подаче деликатеса. Читатели будут нажимать на кнопку «перепост» чаще, если:


    1. Материал будет структурирован и разбит на абзацы;
    2. В тексте будут красиво выделены подзаголовки (курсив или жирный);
    3. Текст будет разбавлен иллюстрациями;
    4. Ссылки и ключевые слова буду уместны и на своих местах;
    5. В тексте присутствуют нумерованные списки;
    6. Логика не покидает автора на протяжении всего содержания статьи.


    Стань шеф-поваром! Создайте ваш четвертый фаербол и начините его изяществом, придайте удобную для восприятия форму и зажгите фейерверк перепостов вашей статьи.


    №5: Решите проблему.
    Создайте свой пятый фаербол, начинив его ценной информацией, решающей конкретную проблему. Не стоит замахиваться на разрешение ситуации с глобальным потеплением или дырами в озоновом слое. Расскажите читателю, как он может обезопасить себя. И будьте уверены! Благодарность не заставит себя долго ждать.


    №6: Юмор спасет мир.
    Фаербол со здоровой долей юмора поможет расслабиться читателю, улыбнуться и проникнуться к вам доверием. Только не переборщите со смешинками, вирусная публикация не анекдот и не беседа с приятелем. Юмор должен быть тактичным, понятным, легким, нежным и тонким, как шелк.


    №7: Время и место.
    Вовремя запущенный фаербол позволит выиграть сражения за пользователя именно вам!Что будет, если целевая аудитория блога или сайта получит ваше послание в обед, когда у всех нормальных людей обеденный перерыв? Правильно! Большинство не увидят ваше послание, которое через несколько минут опустится вниз под грузом новых публикаций других авторов. Выберите день и час, выстрелите из пушки и покорите сердца тысяч ваших читателей и будущих клиентов.


    Секрет.
    В начале статьи было обещано раскрыть главный секрет вирусной публикаций, надеюсь, вы готовы его услышать. Настоящая вирусная публикация не должна нравиться, он обязана возбудить интерес, разжечь огонь спора, заставить сомневаться, спорить, доказывать противоположные точки зрения, одним словом: разжечь войну!


    Выбираете только те темы, по которым нет единого мнения, в которых пользователи готовы из последних сил биться с оппонентами за единственно правильную точку зрения. Создай свои 7 фаерболов и запусти их в толпу, дабы пользователи, обжигаясь, сами перебрасывали его друг другу, распространяя новость словно вирус!




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.