• Поведенческие факторы. Какие существуют и на что влияют?

    поведенческие факторы. Какие существуют и на что влияют?


    Множество копий сломано в спорах сеошников о том, могут ли поисковые системы следить за поведением посетителей на вашем сайте. Итак, давайте сначала посмотрим, какие поведенческие факторы выделяют сео-специалисты и как их могут или не могут учитывать поисковые системы:



    1. Глубина просмотра. То есть, количество страниц, которые просмотрел пользователь. Такую информацию поисковые системы теоретически могут получить из систем учета статистики (Яндекс метрика, гугл аналитикс). Но на практике это маловероятно.


    2. Время, проведенное на сайте. Поисковые системы могут косвенно определить это время, как время возврата в поисковую выдачу или, как считают сторонники «заговора» по системам учета статистики. Очень быстрый возврат в поисковую выдачу, говорит о низком качестве сайта.


    3. Кликабельность вашего сайта в поисковой выдаче. Если заголовок и описание сайта не привлекают внимание пользователей поиска, то рано или поздно поисковые системы понизят ваш сайт в выдаче. Поэтому очень важно прописывать грамотно теги title и мета-тег description. Это повысит привлекательность вашего сайта.


    4. Повторные переходы из поисковой выдачи. Это несомненный плюс для вашего сайта, ведь это говорит о том, что именно на вашем сайте самая полезная и полная информация по теме запроса из всех просмотренных вариантов.


    Околоповеденческие факторы (что еще влияет на позиции сайта в поисковых системах)


    1. Обилие тизерной и другой рекламы на сайтах. Поисковые системы уже давно научились распознавать такого рода контент, слишком большое число мигающих объявлений может привести к снижению позиций в выдаче. Стоит так же улучшить дизайн сайта что положительно сказывается на восприятие контента веб ресурса.


    2. Скорость загрузки страницы. Чем быстрее грузиться ваш сайт, тем выше он будет в поисковой выдаче (при прочих равных условиях). Этот факт неоднократно подтверждался различными экспериментами.


    3. Плохая доступность сайта. Частые падения сайта и длительное время недоступности могут негативно повлиять на судьбу вашего сайта.


    Как видите, поисковые системы хоть и учитывают поведенческие факторы, но немного не так, как это понимают начинающие веб-мастера.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.