• Как открыть интернет-магазин и преуспеть в электронной коммерции

    как открыть интернет-магазин и преуспеть в электронной коммерции


    Перед тем, как открыть свой собственный бизнес в сети интернет, нужно как следует разобраться, на что нужно обратить внимание в первую очередь, а что выдвинуть на второй план.



    Сегодня очень много продавцов пытаются привлечь посетителей с помощью яркого дизайна и расходуют на это большую часть своего
    бюджета. Даже если так, то, не имея специального образования, нужно обращаться к настоящим профессионалам.



    Но если же продавцы просто хотят продать товар через сеть и побыстрее, то дизайном сайта необходимо заняться, когда доходы
    от интернет - магазина смогут позволить это.



    Нужно помнить, что товары продает не дизайн сайта! Сначала сайт нужно оформить просто, без ничего лишнего. Оформление для
    посетителя или потенциального покупца товара должен быть удобным и простым в пользовании.



    У клиента не должно возникнуть ни малейших трудностей при обработке заявки, ведь в ином случае он никогда больше
    не воспользуется услугами Вашего сервиса. Но дизайн должен быть продуманным.



    На многих сайтах предприниматели не публикуют данные о себе и о своем ресурсе. Нужно быть открытым перед покупателем.
    Например, разместив на сайте номер своего мобильного телефона или телефона оператора, Вы вселяете большую веру в покупателя.



    Также, покупатель должен знать, что при малейшей необходимости оператор магазина может связаться с ним.



    И еще одна важная мелочь. При оформлении сайта, нужно добавлять возле каждого Вашего товара значок корзины. Ведь если такой
    значок будет только внизу один не все товары, то покупатель может подумать, что эти товары не продаются. Покупатель
    не должен отвлекаться на какие-то баннеры или рекламу, ведь он может попросту забыть о том, что хотел купить.



    В интернет - магазине должна быть быстрая реакция на покупку товара, ведь покупатель может не поверить сервису и купить
    товар в другом месте.



    Нужно знать, что низкая цена товара не является самым главным фактором, который побуждает покупать что-то именно в
    интернете. Главным фактором есть уверенность покупателя в том, что он получит именно тот товар, какой выбрал на сайте.



    Еще, определяющими факторами является уверенность клиента в том, что его товар будет доставлен в сохранности в
    обусловленные сроки.



    Владелец интернет - магазина должен смотреть на свой сервис глазами покупателя. Нужно задать себе простой вопрос о том,
    купили бы Вы что-то здесь или нет? Если Вы ответили себе самому "да", то это значит, что Вы идете к успеху.