• Десять способов повысить эффективность использования рабочих компьютеров

    десять способов повысить эффективность использования рабочих компьютеров


    Любой профессиональный тайм-менеджер подтвердит вам, что прямо сейчас – сегодня, именно в данный момент – ваши сотрудники используют стоящие на их столах ПК с вопиюще-минимальной эффективностью. Вам кажется, что они работают. Но стоит нанять системного администратора, который начнет отлаживать компьютерные действия вашего персонала, и вы убедитесь, что 60-ат, а порой и больше времени расходуется впустую.



    Как бороться с этим? Об этом мы и расскажем в данной статье, перечислив 10-ть основных способов повысить эффективность использования сотрудниками вашей фирмы рабочих ПК.


    1. Один их самых действенных методов – официальный, на уровне приказа, запрет использования ПК в нерабочих целях. Ведь если любой член работающего на вас коллектива будет оповещен, что за игры в рабочее время или несанкционированное посещение социальных сетей он может лишиться не то, что премии, но и части зарплаты или работы, то каждый очень хорошо подумает, прежде чем набирать в поисковой строке «Одноклассники.РУ».


    2. Наем системного администратора. Иногда одних угроз мало. А потому было бы неплохо нанять человека, который будет отслеживать компьютерные маршруты ваших подчиненных, предоставляя вам ежедневные или еженедельные отчеты об использовании каждого офисного ПК. Да, он потребует создания рабочего места и зарплаты. Но давайте считать – стоит ли оно того, чтобы увеличить отдачу всего коллектива на 50-ят и больше %-тов?


    3. Блокировка нежелательных URL. Она помогает в том случае, если вы не хотите расширять свой штат. Что ж, иногда достаточно составить список сайтов, социальных сетей и поисковых запросов, которые не имеют отношения к вашему бизнесу, и тогда ваши сотрудники не смогут посвящать свое рабочее время нецелевому использованию ПК.


    4. Ограниченный доступ к Сети. Тоже отличная карательно-предупредительная мера. Ведь достаточно глупо подключать к Сети компьютеры тех, кому она не нужна по роду их деятельности. Пусть охранник охраняет, а не играет в игры, а бухгалтера считают, а не обсуждают рецепты на кулинарных блогах, и бизнес сразу пойдет на лад.


    5. Чистка имеющегося ПО. Простой пример – стоит удалить классические для Виндовс «пасьянс», «косынку», а вслед за ними «минера», и каждый из ваших сотрудников начнет работать ровно на 1.5-ра часа больше в течение каждого рабочего дня.


    6. Блокировка на несанкционированную установку нового ПК. А эта мера не позволит персоналу устанавливать на свои ПК игры, игровые приложения и прочие непрофильные программы. Да, играют далеко не все. Но даже если вы оградите от игр тех, кто тратит на них свое рабочее время, эффективность вашего бизнеса тоже улучшится более чем неплохо.


    7. Несистемная проверка хранимых данных. Подобные проверки могут выявить не только игры, которые вы запретили чуть раньше. Они позволят избавиться от тех же электронных книг, которые ваш персонал читает под видом изучения важных для бизнеса документов. А заодно позволит удалить филумы, клипы, и файлы «для взрослых». На ПК должна быть только рабочая информация и ничего кроме нее!


    8. Общее повышение компьютерной грамотности. Зачастую низкая компьютерная эффективность персонала объясняется тем, что ваши сотрудники просто не умеют пользоваться серфом, профильными для вашего бизнеса программами, облаками для хранения информации, и даже элементарным Вордом. Оплатив для каждого из них или для ключевых исполнителей компьютерные курсы, вы разом повысите отдачу от их работы, за счет увеличения ее скорости и качества, в разы.


    9. Более плотная интеграция с Интернетом. Проследите – как много времени ваши сотрудники тратят на то, чтобы носить «бумажки» друг другу, а перед этим распечатывать, сканировать, подшивать их. Зачем это делать, если любое письмо можно заархивировать всего 1-ной кнопкой, или передать его так же быстро нажатием клавиши «ВВОД»?


    10. Настройте надежную защиту всех офисных ПК. А это стоит сделать хотя бы потому, что средняя российская фирма тратит от 15-ти до 60-ти часов каждый месяц на восстановление поврежденных или утерянных данных, на борьбу с вирусом или отсеиванием спама. А ведь стоит поставить программу автоматического архивирования, а вслед за ней – антивирусные и антиспамные программы, и вы заставите свой персонал тратить означенные выше часы не впустую.


    Так что, как видите, ничего сложного в предлагаемых нами мерах нет. Зато они могут повысить отдачу от труда вашей офисной команды почти в 2-ва раза, а иногда, когда мы сталкиваемся с особенно запущенными случаями, и больше. И это вам подтвердит любой тайм-менеджер.


    data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">

    ...................................................

    Технологии Домашнего Бизнеса

    Бизнес курс:
    "Технологии Домашнего Бизнеса"

    Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса. А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса! Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

    Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>






    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.