• Заготовка и продажа брендовых дров для каминов

    заготовка и продажа брендовых дров для каминов


    Истории становления некоторых видов бизнеса поражают воображение многих предпринимателей тем, как из совершенно обычных и банальных вещей может получиться прибыльный высокодоходный бизнес. В этой сегодняшней истории пойдет речь о двух молодых предпринимателях из города Санкт-Петербург, которые смогли используя нестандартное мышление и бизнес хватку вывести свой бизнес на совершенно новый и качественно другой уровень. Но прежде чем начать свое повествование ответьте на такой вопрос.



    Какие новшества можно придумать для заготовки и продажи дров для каминов? Даже опустим камины, что нового придумать для эффективной продажи дров? У многих читателей скорее всего не будет никаких идей.


    А вот двое молодых бизнесмена из Питера Дмитрий Гамоля и Юрий Фурсов придумали просто потрясающую идею. На первый взгляд это была совершенно не перспективная, и можно даже сказать бредовая идея, но дальше она стала основой для высоко прибыльного бизнеса. Молодые предприниматели начали изготавливать и продавать брендовые дрова для каминов, и таким образом повысили их рыночную стоимость в 8-10 раз от первоначальной.


    Что такое брендовые дрова?
    В этом виде продукции нет совершенно ничего необычного и нового, это те же дрова для камина, которые просто преподносятся покупателю в красивой фирменной упаковке с логотипом и совершенно чистые, то есть искусственно вымытые. Возьмем к примеру печенье. Очень много в магазинах печенья развесного, которое не примечательное на вид, но вкусное и недорогое. Что делает производитель? Он берет то же печенье, и помещает его в красивую упаковку, и ставит цену процентов так на 100 выше. Печенье на вкус такое же, только стоит в два раза дороже. И среди потребителей есть много таких, которые готовы переплачивать за такой товар. Такая же точно ситуация с дровами для печей и каминов. Они просто вымытые, после этого высушенные и красиво упакованные. А на торец каждого полена дополнительно нанесен логотип. Все эти действия позволили нашим предпринимателям увеличить стоимость дров с 100-150 рублей до 1000 рублей.


    Кто покупает эти дрова?
    Вы сейчас готовы сказать, что кто будет покупать такой дорогой товар, ведь дрова практически не отличаются от обычных. Но молодые люди так не думали, и поэтому у них сейчас успешный бизнес. В России всегда есть и будут люди которые не сильно обращают внимание на различные кризисы и спады экономики. И у них очень высокий уровень жизни в любое время. Это владельцы компаний, звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и другие. Что всего общего у этих людей? У всех у них, за редким исключением, есть особняки за городом, практически в каждом из которых есть камин. Вот и все решение проблемы!


    И многие из этих людей не желают пачкать свои руки дровами по сто рублей. А вот достать чистое полено с логотипом из красивой фирменной упаковки самое оно. Это дрова для состоятельных и богатых людей.


    История возникновения этой идеи
    Этот вид бизнеса зародился в 2013 году. Каждый из этих молодых ребят занимался своим бизнесом, и это у них не очень получалось. После этого они решили организовать совместный бизнес, и стали посредниками. Они искали покупателей на дрова, получая свой процент от продаж.


    Со временем была зарегистрирована собственная фирма и началась наша история. Ребята вместо посредничества решили производить дрова самостоятельно, арендовали территорию, купили оборудование. Бревна покупали как отходы у местных деревообрабатывающих компаний, после их распиливали, заготавливали и продавали. Доставку дров они выполняли сами. В открытие этого бизнеса было инвестировано 5000 долларов.


    Самым большим спросом пользовались дрова для каминов, и один случай натолкнул их на создание брендовых дров. Как-то раз постоянный клиент попросил их вымыть и высушить дрова, за дополнительную плату. Ребята согласились это сделать. Этот эпизод и стал основой для начала нового бизнеса для изготовления чистых и упакованных дров под торговой маркой «брендовые дрова Greenex».


    Откуда взяли название и логотип продукции?
    C самого начала основания этого направления ребята уже продумывали, как назвать свои необычные и дорогие дрова. Помимо этого они хотели привязать свою торговую марку, с модным среди богатых людей тренде – экологичность продукции. Поэтому и возникло следующее название торговой марки Greenex. В качестве логотипа была взята древесная зеленая лягушка, так как она символизирует собой экологически чистый продукт, и собственно саму природу. Этот маркетинговый ход ребята придумали сами.


    Как продвигался этот продукт?
    Ребята стали предлагать свои дрова своим постоянным покупателям, и они что самое интересное стали их брать в качестве подарков для праздников. Также они просто делали подарки этих упаковок дров руководителям и менеджерам крупных фирм и компаний. Для проходящего в России саммита G20 было заказано 20 упаковок дров, и это стало наверно решающим фактором, который позволил получить известность в высших кругах.


    После всех этих действий начало действовать «сарафанное радио» и постепенно эта марка стала популярной в обществе богатых и влиятельных людей страны. Теперь эти наборы заказывают по всей территории России, и стран СНГ.


    Планы дальнейшего развития этого бизнеса
    Сейчас ребята занимаются расширением своего ассортимента, предлагая клиентам дрова из разных видов древесины, так как кто-то хочет топить дубовыми, а кто-то дровами из фруктовых пород деревьев.


    Следующим шагом молодых предпринимателей будет освоение выпуска брендовых дров для мангалов и барбекю, что позволит им отойти от фактора сезонности своего бизнеса. Так как зимой спрос на дрова для каминов высокий, а летом снижается, и наоборот летом повышается спрос на дрова для приготовления шашлыка на мангале или на барбекю.


    data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">

    ...................................................


    Технологии Домашнего Бизнеса

    Бизнес курс:
    "Технологии Домашнего Бизнеса"
    Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней "воды" все возможные варианты малого бизнеса.
    А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО.
    Приобретя этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнес!
    Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда:

    Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.