• Свое дело: открываем интернет-магазин товаров для рукоделия

    свое дело: открываем интернет-магазин товаров для рукоделия


    На сегодняшний день торговля в интернете занимает примерно пятую часть от всего оборота товаров в стране. Высокий интерес, при этом, отмечается как у покупателей, так и у предпринимателей в продажах товаров мелким оптом. За счет высокого спроса на изделия, которые производят вручную, можно утверждать, что перспективным видом деятельности для интернет-магазина будет реализация товаров для творчества мелким оптом.



    Предположим, что вы все же приняли решение, и станете открывать представительство магазина в интернете, в котором будете реализовывать товары для рукоделия. Какими будут основные этапы?


    Первым шагом будет взять и посчитать. А посчитать, вернее просчитать, вам необходимо будет какое количество средств вам необходимо будет вложить для того чтобы открыть и раскрутить собственный интернет-магазин. Первоначальные затраты на создание и запуск интернет-магазина по реализации различного рода товаров для рукоделия
    можно разделить на оффлайн и онлайн затраты.


    Итак, онлайн затраты (приобретение домена, хостинга, написание или приобретение движка, либо, как вариант оформление интернет магазина как публичной страницы в одной из социальных сетей, ее продвижение, обслуживание и сопровождение сайта, настройка телефонной линии, оператор). В среднем, онлайн затраты составят 15 000-20 000 рублей. Оффлайн затраты (куда входят производство либо же приобретение товаров, организационные расходы, логистика и обеспечение хранения товаров). Подобные затраты будут варьироваться в зависимости от типа, количества и качества непосредственно товаров и могут находиться пределах от 8 до 15 тысяч рублей.


    В общем итоге выходит, что для запуска интернет-магазина и его первоначального продвижения понадобится от 35 тыс. до 80 тыс. рублей. Хочу еще заострить ваше внимание на том моменте, что опыт некоторых владельцев интернет-магазинов предлагает вместо того, чтобы приобретать домены и хостинги, заниматься разработкой сайтов, просто взять и оформить ваш магазин в соцсетях. Таким образом, средние затраты на создание и запуск вашего бизнеса по продаже товаров для рукоделия мелким оптом, смогут снизиться до 10 000 рублей.


    Вторым шагом будет товар и фокус-группа. Зачастую первым вопросом, которым задается начинающий бизнесмен, является “А что продавать?”. В магазинах с товарами для рукоделия покупателям предлагают довольно немалый, я бы даже сказал большой ассортимент и номенклатуру позиций. Советую начинающим взять и внимательно изучить сайты
    своих будущих конкурентов, отметить какие позиции пользуются большим спросом, ознакомиться с отзывами клиентов, найти их пожелания относительно одно или другого товара. Проделав эти несложные операции, у вас получится использовать накопленные знания для создания личной “витрины”.


    Исходя из того, что знаю я, к наиболее востребованным товарам относятся:
    • товары для вышивки (нити, схемы, пяльца, иглы, и др.);
    • товары для вязания (крючки, спицы, пряжи, схемы);
    • картон, бумага, товары для занятий скрапбукингом;
    • бусины, пуговицы, декор;
    • товары для рисования;
    • ткани, атласные ленты, полимерная глина;
    • деревянные заготовки, проволока.


    Чтобы ваш интернет-магазин стал интересным и востребованным, вам понадобится найти, проанализировать и “собрать” вашу целевую аудиторию. В первую очередь, товарами для рукоделия могут интересоваться те, у кого есть время для того, чтобы посвящать себя хобби. Как гласит статистика, вероятнее всего, покупателями магазина по продаже товаров для творчества мелким оптом будут подростки и молодые родители, плюс, женщины средних лет. Как раз до такой целевой аудиторию вам нужно будет доводить свое рекламное сообщение.


    Как же донести предложение? Интернет магазин обладает своей спецификой по отношению к продвижению и раскрутке. Советую обратить ваше внимание на следующие методы позиционирования своих товаров и рекламы:


    • продвижение в социальных сетях (группы, которые посвящены дизайну, творчеству, рукоделию);
    • комментирование постов на тематических сайтах;
    • ведение тем на форумах, которые объединяют тех людей, что занимаются рукоделием:
    • e-mail маркетинг;
    • регистрация на самом крупном ресурсе для рукодельников – livemaster.ru.


    Помимо вышеперечисленных способов, вы можете “запартнериться” с реальными магазинами, в которых реализуются товары для рукоделия и творчества, и тогда каждому покупателю данного магазина будет вручаться визитка вашего интернет-магазина.


    Давайте просчитаем прибыль. Ваш интернет магазин по мелкооптовой продаже всевозможных товаров для творчества может окупиться буквально за первые 3-4 месяца своей жизни. Чтобы на старте случилось именно так, вам необходимо будет провести хорошую рекламную кампанию (советую использовать на старте продвижение в соцсетях – SMM – так вы сократите издержки), грамотно преподнести ваше уникальное предложение своей целевой аудитории, ну, и выстроить алгоритм ценообразования так, чтобы ваш клиент видел выгоду в приобретении у вас большого количества товаров.


    Средняя месячная выручка подобного интернет-магазина может составить от 20 000 до 80 000 рублей. Получить более точный расчет размера вашей выручки вы сможете, отталкиваясь от цен конкурентов с похожим на ваш ассортимент товаров.


    Подведем итог. Запустив интернет-магазин по продаже товаров для творчества (рукоделия) мелким оптом, вы израсходуете 20 000 – 25 000 рублей. Грамотно используя возможности рекламы и придерживаясь рационального ценообразования у вас будет возможность получать каждый месяц выручку размером до 80 000 рублей.


    Знаете, ниша, которая была нами рассмотрена, она довольно широкая, как таковых монополистов здесь нет, и нет здесь интернет-магазинов, которые пользуются у людей безусловным авторитетом. Еще один большой плюс товаров для рукоделия заключен в том, что они имеют большой ассортимент, и при этом дают больше возможностей своим покупателям. Главным для начинающего бизнесмена будет очень внимательно и со всей ответственностью подойти к подбору товаров, и соответственно, поставщиков этих товаров, которые будут размещаться на сайте. Удачи в ваших начинаниях!




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.