• Бизнес на художественной росписи стен, витражей и заборов

    бизнес на художественной росписи стен, витражей и заборов


    Типичный образ современного города – обилие глухих массивных заборов, конструкций больших площадей из металла, дерева. Их функциональность полезна только их владельцам, а ведь многие эти пустые метры могут быть отданы под эффективную рекламу товаров. Отличие забора от вывески заключается не только в размере, но и в психологическом отношении потенциального потребителя к рекламе.



    Здесь допускается более вольный стиль рекламного послания, более широк выбор инструментов и методов, влияющих на восприятие. Так, в Сети сегодня можно найти тысячи примеров трехмерных картин на асфальте, которые просто завораживают своей идеей. Слить идею и рекламу, и вот уже получается реклама производителя нужного товара. А уж он-то не упустит возможности получить дополнительную известность. Людям даже за рекламные татуировки платят, за имена, связанные с брендами товаров, так что оплата непременно будет.


    В этом бизнесе обнаруживается неплохая перспектива заработать хорошие деньги, тем более, что расценки здесь не жесткие, а зависят больше от таланта рекламщика и художника. Если художник слишком дорого обойдется по зарплате, то принимать его можно по договору. Хуже то, что в этом случае рекламной компании, работающей за процент до сделки, придется выступать промежуточным слоем между владельцем площадки под рекламу и самим рекламодателем. Мало того, что владелец забора может в любой момент заключить договор с рекламодателем помимо вас, так еще разница в цене и предложении бюджета может загонять доход до минимального уровня.


    В итоге, можно расширить предложения, помещая рекламу на балконы, стены и крыши домов, автомобилей и т.п. А можно сразу настраиваться на обслуживание более дорогих мест для рекламы.


    Раз есть возможность, есть художник, то можно смело обращаться в частные и общественные организации, предлагая украшения рекламой интерьера зданий, его экстерьера. К примеру, реставрировать запасники музеев, витрины магазинов, витражи квартир и религиозных объектов архитектуры. Другими объектами могут стать остановки общественного транспорта, сам транспорт, потолки помещений и многое другое.


    Что нужно, чтобы создать приличную рекламу? Баллончиками с краской здесь явно не обойтись, понадобятся также кисти, расходные материалы, включая гипс, пластик и другие объемные элементы. Перед тем как предлагать услуги, необходимо изучить, по меньшей мере, несколько программ для архитектурного 3D моделирования, чтобы картинка с окружающим пространством и рекламой могла быть исполнена раньше, чем непосредственная работа.


    Интересно применение креативной рекламы, которая имеет гораздо большую популярность, чем у обычной, но при этом не должна раздражать клиентов, иметь точную направленность и ассоциацию с рекламируемым товаром. Приветствуются необычные типы исполнения и материалы. К примеру, реклама, повешенная кверху ногами, непременно задержит на себе внимание, и даже самый отъявленный «враг рекламы» будет стараться прочитать ее. В обычных условиях такой текст не был бы прочитан и оценен. В рекламу следует добавлять немного юмора, агрессивности, двойного подтекста.


    Бизнес на художественной росписи будет существовать всегда, что делает его стабильным, поэтому имеет шанс раньше начать формирование художественной и рекламной студии, накапливая опыт и создавая свое портфолио выполненных работ. В дальнейшем это поможет выигрывать подряды на работу на конкурсной основе. Прибыль здесь зависит от многих факторов, и может появиться уже с первого заказа. При студии можно создавать обучающие курсы на платной основе, заключать договоры с талантливыми и креативными новичками – именно они сегодня могут положительно повлиять на рост бизнеса.




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.