• Свое дело: как начать производство сидений из картона

    свое дело: как начать производство сидений из картона


    Где — то год назад была написана информация про новозеландские складные сиденья из картона The Cheekseat. Их задача заключается в функциях рекламных носителей. В улучшенном виде такая продукция появилась и в наши дни в Российской Федерации. Агентство «MOBD» и компания «Органик-лайн» изобрели сиденье Air-Chair. Произведено оно с целью для проведения разных мероприятий на открытой местности: пляжный отдых, концерты, фестивали, показ фильмов, корпоративные пикники и т.п.



    Производители Air-Chair называют это эко-сиденьем. Данные сиденья производятся из гофрокартона. На Западе, для того чтобы поставить перед своей продукцией префикс «эко» используют картонную макулатуру и краску. Но у нас очень мало пластмассы в составе продукта.


    Продукт имеет 2 огромные рекламные поверхности. На этих поверхностях можно нанести любые логотипы, тексты и изображения. Такую рекламу на Air-Chair узнает не только владелец сиденья, но и большинство людей. Сиденье из картона можно использовать для неоднократного использования. Большое количество посетителей мероприятия приобретут сиденье, чтобы отдохнуть в парке, на прогулках, на пляже и т.п. Это значит, что такая реклама довольно долго будет работать.


    В принципе, применять сиденье возможно не всегда для рекламы, но и для больших мероприятий. Продукт сможет осуществлять оригинальную функцию промо-упаковки. С помощью дополнительной вырубке на таком сиденье расположится различная продукция – это 2 упаковки сока, а сама конструкция целиком и полностью брэндируется. На каждой полке магазинов эта упаковка займет не очень огромное место, чем всякая большая промо-упаковка.


    Имеется в виду, что данную упаковку не выбросят, а будут применять, как сиденье на отдыхе в парке, на разных пикниках и на пляже и т.п.


    Такое сиденье очень удобно для переноски и перевозки, а в раскладном виде сможет выдержать нагрузку на спинку около 123 килограммов. Предоставленный носитель был внесен в Государственный реестр нужных моделей Российской Федерации.


    «Именно, в самом начале эта идея была позаимствована у новозеландской The Cheekseat, – говорит представитель «Органик лайн» Леликова Екатерина, – Мы старались связаться с производителями, чтобы их предмет представить в РФ, но они сообщили, что такое предложение их не заинтересовало, у них этот проект локальный. Из-за этого мы произвели модель с изменениями в конструкции. У нас абсолютно иная система спинки – она трапециевидная. Такая конструкция очень крепкая.


    Также имеются 2 рекламные поверхности за место одной. На такой спинке сидеть можно сверху. Мы полагаем, что она может выдержать сверху нагрузку до 45 килограммов. Естественно мы проверяли большую массу нагрузки, которая составила около 85 килограммов, и конструкция ее не сломалась. Зная, что спинка внутри была полая, мы можем вам предложить борьбу с мусором с помощью этой продукции, которая всегда вам поможет после разных пикников. В нее без труда можно сложить весь мусор, а затем, просто вынести к контейнерам для мусора».


    «Патентное ведомство Российской Федерации согласилось с нашей востребованной моделью и изъявило решение выдать патент, о том, что The Cheekseat мы предоставляли в заявленном письме в числе имеющихся вариантов, так как их продукт широко распространен и в Российской Федерации, – говорит Екатерина. – Также, могу заверить, что конструкцию производят немалое количество времени, для того чтобы достичь простой сборки и прочного производственного тиражирования».


    Но, конструкция сиденья из картона рекламщиков России немного интереснее новозеландского продукта, потому что применяется совершенная разная форма производства. Новозеландцы изобрели настоящие пейзажные фото своего сиденья, а у коллег Российской Федерации всего лишь фотомонтаж с насыщенной травой, что хорошо не отражается на реальности российских предложений. В основном ухудшают впечатления определенные детские игры «найти 5 различных отличий», которые можно увидеть, если посмотреть на главные странички сайтов The Cheekseat. Но, возможно, рекламные компании знают, как правильно поступать.





    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.