• Да придет к вам большой трафик: 10 советов по ведению блога

    да придет к вам большой трафик: 10 советов по ведению блога


    Большая часть советов, которые будут даны в этой статье, не новы и придумал их, как и многое другое, не я. Но думаю, что в моей трактовке они лишними не будут и может быть кому-то дадут даже пользу.
    Итак, без лишних прелюдий приступим к перечислению.



    - Будьте собой. При написании статей для блога, нужно быть самим собою, придерживаясь своего авторского стиля и стараться от него не уклоняться. Лично сам я не люблю кого-то из себя строить, кем я не являюсь на самом деле, угождать кому-то и поступать, так как мне не свойственно, поэтому и пишу, так как свойственно лично мне. В виртуальной реальности, так же само, как и в реальной жизни, люди нас запоминают, опираясь на какие-то черты, присущие лично нам, как личности. Статьи, написанные вами, - это, своего рода, образ, частица вас самих, которую вы оставляете на страницах своего блога, и просторах бескрайней паутины World Wide Web. Если мы хотим, чтобы наш читатель вернулся к нам снова, то мы должны чем-то ему запомниться, и ни что так хорошо не врезается в память, как наша индивидуальность. Вы согласны со мною?


    - Делайте сайт удобным для пользователя. Вот этот пункт даже более важен, чем предыдущий. Нужно продумать навигацию, расположение элементов на странице, читабельность текста на странице, дизайн и многие другие факторы. Чем удобнее сайт для пользователя, тем больше вероятность попасть в закладки в его браузере. Не надо использовать слишком много меток в статьях, одной или двух более чем достаточно, а сопля в блоке, где выводиться около 200 меток это просто не этично.
    Слишком много ссылок в меню тоже плохо. Любителям же партнерских программ вообще нужно посадить рядом по дрессированному доберману, когда они хотят поставить еще один партнерский баннер в сайдбаре. Всего должно быть в меру, если не хотите походить на ГС и попасть под АГС. Кстати, интересно ваше мнение по поводу удобства пользования этим сайтом, буду рад его услышать в комментариях.


    - Писать только о том, что вам нравиться. Вот этот пункт почему-то пропускают мимо ушей абсолютное большинство, даже не знаю почему. Все стараются думать с позиции рекламодателя, создают сайт на тематику, которая может быть и денежная, но которая лично автору не нравиться, а потом проблемы типа нехватки идей для статей, нежелания вести блог и т.д. Вывод прост, нужно делать все для души, потому что если что-то делается из-под палки, то оно и, получается, через пень-колоду. И даже не спорьте со мной.


    - Писать о том, что актуально. Да, писать нужно о том, что нравиться, но нужно также, чтобы та информация, которую вы пишите, была актуальна на тот момент времени, когда вы ее пишите. В противном случае она просто бесполезна для пользователя.


    - Отвечать на комментарии. Если ваш блог не комментируют – это пол беды, все поправимо, но если вы не отвечаете на вопросы пользователей, - вот это уже не есть хорошо. Здесь хоть и виртуальная, но все же реальность, общаться нужно, а уж тем более на вопросы отвечать. Наверное, все видели, когда на каком-то форуме в ветке, в которой не отвечают на заданные вопросы или отвечают как-то не так. Что там потом происходит? Правильно, ветка просто умирает, вот и все, потом просто туда никто не хочет писать. Так что, общение с пользователями важно не в последнюю очередь.


    - Разбивать большие статьи на несколько статей. Большие статьи читать не любит никто, поэтому опус на 10 листов А4 на сайте не очень логично выглядит и даже заставляет читателя покрыться холодным потом от того факта, сколько ему нужно прочитать. Так что, лучше делать серии статей.


    - Обратная связь. Она должна быть на сайте обязательно, причем не только в виде опубликованного e-mail, аськи или ссылки на ваш профиль в социальной сети, - на вашем сайте именно должна быть форма обратной связи. Есть много замечательных сайтов, по которым мне приходилось бывать, но вот когда дело доходит до того, что нужно связаться с админом сайта или блога, а формы-то обратной связи нет. Как-то неудобно. Понимаете, к чему я клоню? Во-первых, вам так будет удобнее, если кто-то этой формой воспользуется, то из-под админки сайта вы сразу увидите, что вам кто-то писал, потому что почту проверять иногда страшно от количества падающих туда писем, в социальных сетях мы не каждый день сидим, а уж тем более аськи, скайпы… до этого просто не всегда руки доходят. Так что, форма обратной связи быть должна, даже просто на всякий случай.


    - Не грубить пользователям! Тут и объяснять нечего, просто это нельзя делать этого вот и все.


    - Анализировать статистику. Статистика вещь вообще интересная, а иногда попросту противоречивая, но против нее не попрешь, а тот, кто ее учитывает и делает из этого соответствующие выводы – непременно преуспеет. Собираем статистику, анализируем, делаем выводы и исходя из выводов дорабатываем сайт до ума.


    - Не бойтесь высказываться. Как известно, у нас в стране царит демократия, а уж тем более в интернете ее просто навалом. На любое ваше мнение найдет тот, кто согласиться с ним, равно как и наоборот, так что не бойтесь высказываться, у вас есть свобода слова – пользуйтесь ей. Да, потом вы можете прочитать неожиданные мнения о том, что вы написали, но это уже обратная сторона свободы слова и она должна быть. А критика иногда полезнейшая вещь, так что она быть должна и не бойтесь ее принимать, и всегда, потом ее учитывайте, потому что все в этом мире неспроста, а если вам высказали критику, то это просто лишний повод к самосовершенствованию.


    Вот, в общем-то, и все. Я решил выкинуть из перечисления такую банальщину, как регулярное обновление блога, что нужно использовать подписку на RSS, что нужно рассказывать о целях своего сайта и многое другое, так как в большинстве своем это очевидные истины, а иногда и просто не обязательные, да и просто не хочу особо повторяться. Если кто имеет желание дополнить список советов по ведению блога, или имеет желание высказаться по поводу уже написанных пунктов, то прошу оставить свой комментарий к этой статье.




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.