• Как открыть студию загара, солярий

    как открыть студию загара, солярий


    Солярий — это платформа, оборудованная для приема солнечных ванн. Слово происходит от латинского solarium — солнечный, sol — солнце. Это место, где можно получить определенную дозу (порцию) ультрафиолетовых волн. В наши дни загореть с помощью солярия можно в любое время года. Солярий — сложный комплекс оборудования, где присутствуют особые лампы в качестве источника ультрафиолетовых волн. Известны солярии следующих типов: горизонтальные, вертикальные, для лица, ног, а так же они могут объединяться в целую студию загара.



    Создаем свою собственную студию загара.
    Итак, первым делом, надо обязательно зарегистрироваться в налоговой службе, чтобы получать доход официально. Для этого достаточно будет зарегистрировать ИП (индивидуальный предприниматель).


    Далее действуем последовательно:


    1. Определяем место расположения нашей студии загара.
    Лучше всего подойдут районы с богатой инфраструктурой. Неплохо было бы разместить солярий недалеко от торговых центров, можно даже и внутри них, а также близ офисных структур, кафе или ресторанов. Спальные районы — тоже хороший выбор, например новостройки. Если же вы метите в категорию люкс и вам позволяют средства, то можно устроиться и в центре города, но учитывайте, что там дорогая аренда и начинающим обычно сложно укрепить свой бизнес в этой нише.


    Внимание: плюс соляриев - экономия времени, можно тратить на процедуру каждый день лишь по несколько минут. Постарайтесь обеспечить парковку, где количество парковочных мест будет совпадать с количеством соляриев в вашей студии.


    2. Создаем финансовую базу.
    Первый же вопрос, который возникает, - сколько же составляют затраты? Опытные предприниматели обычно отвечают, что это зависит от уровня оборудования. Существуют недорогие модели, стоимостью в несколько тысяч долларов, а существуют и профессиональное оборудование, цена которых может достигать десяти тысяч долларов и более. Хотя, в принципе, качество загара у всех моделей довольно одинаковое, ведь зависит оно от ламп. Вот как раз на лампах экономить не стоит, и менять их нужно своевременно.


    Основной отличительный знак более дорогих моделей от экономичных — количество функций. Например, профессиональные аппараты включают в себя кондиционеры, радио, водные распылители и даже массажные приспособления.


    Исходить надо из бюджета, если он ограничен, то можно приобрести один недорогой солярий, поставить его в любом (на выбор) салоне красоты, а прибыль поделить с хозяином салона. Но опять же, не забываем учитывать, где расположен салон, а также расходы на организацию вентиляционной системы солярия, так как он выделяет очень много тепла. При большем объеме средств можно задуматься об аренде помещения, где можно будет поставить 3-4 аппарата для загара разного типа.


    Важный момент: интерьер и комфорт — без этих двух составляющих не обходится ни один имидж студий загара. На этом экономить никак нельзя, так же как и на ремонте системы охлаждения/вентиляции. Необходимо качественно продумать дизайн, учитывая все мелочи. Например, наличие защитных шапочек для волос, салфеток и тапочек для посетителей. Гигиенические средства, такие как кремы, усиливающие или смягчающие загар, стикеры. Обязательно должны быть средства дезинфицирующие солярий.


    3. Выбор персонала.
    Рабочий персонал — важное составляющее имиджа вашей студии загара, следовательно, надо очень внимательно подойти к этому вопросу. В первую очередь, вам понадобится администратор, он же может быть и консультантом. Далее — уборщица и бухгалтер. Администратор будет встречать посетителей, поэтому он должен быть ответственный, вежливый и приветливый, хорошо одет и с приятной загорелой внешностью, являя собой заодно и рекламу студии.


    Где взять стартовый капитал на организацию студии?
    Чтобы открыть свою студию загара нужен стартовый капитал. Что делать, если своих средств не хватает. Все просто — взять банковский кредит. Когда будете определяться с программой кредитования, не забудьте учесть средний период окупаемости оборудования. Например, один аппарат окупиться в течении 6-12 месяцев. В принципе можно сделать так, - купить один солярий, а доход от него пустить на дальнейшее расширение дела, вплоть до студии.


    Осторожность не повредит.
    При правильном выборе места и наличии качественной рекламы, проблем со стабильным финансовым доходом быть не должно. Однако, всегда существует риск потери репутации. Недобросовестная работа персонала или безответственный подход к оборудованию могут сильно подорвать репутацию заведения. Регулярно следите за своими сотрудниками и оборудованием лично. Проверяйте лампы, которые обязательно надо менять после 500-800 часов работы, иначе качество загара сведется к нулю, а это сразу почувствуют клиенты.


    Подведем итоги.
    Итак, нам известно, что искусственный загар — это товар, который всегда будет востребован и спрос на него довольно большой. Большая часть рыночных игроков утверждает, что этот бизнес довольно выгоден и оправдывает затраты. На первый парах необходимы средства на аренду помещения, формирование интерьера, закупку оборудования и набора персонала. Для продолжительного и успешного существования бизнеса нужно регулярно следить за качеством услуг и обеспечивать клиентам максимально комфортные условия.




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.