• Как правильно написать статью для быстрого продвижения в рейтингах и топах?

    как правильно написать статью для быстрого продвижения в рейтингах и топах?


    Как начать писать продаваемые статьи начинающим копирайтерам? Вопрос сложный, но интересный, ведь если Вы решили зарабатывать написание статей, то здесь Вам следует учитывать много необходимых для копирайтера нюансов. Конечно, можно попробовать писать то, что у Вас в голове, но насколько это правильно и грамотно, решать будет только заказчик, поэтому прежде чем начать писать статьи на продаже, стоит внимательно изучить несколько вопросов связанных с копирайтингом.



    В первую очередь, если Вы еще только задумали продавать свои статьи, стоит потренироваться. Напишите пару статей на тематику близкую Вам. Разместите эти статьи на биржах копирайтеров, а далее начните изучать вопрос написания более глубоко и детально.


    Есть один проверенный способ, как писать статьи, чтобы их тема была популярна и ваши опусы не залеживались на биржах. Зарегистрировавшись на любой известной бирже копирайтеров, подпишитесь на статьи любого копирайтера с большим рейтингом. Темы его статей будут постоянно приходить к Вам на почту, и вы сможете примерно определить темы близкие Вам, которые действительно пользуются спросом, раз по этим темам пишет человек с высоким рейтингом.


    Также многие выбрали иной путь нахождения продающихся тематик. На самые популярные темы уже пишут тысячи и тысячи человек, а на темы со средним числом запросов, не каждый желает писать, и зря! Раз на эти темы пишут небольшое количество копирайтеров, значит, конкуренция в этой теме гораздо меньше и такие статьи будут быстрее разбираться.


    Многие также используют другой метод. Стараются выбирать названия для статей под оптимизацию тех поисковиков, в которых они надеются поднять свои посты в самые верхние рейтинги и топы. Не стоит надеяться на то, что Вашу одну статью кто-то купит с первого раза, даже если вы уже написали несколько статей под SEO и их ни кто не купил, это не значит, что статьи не годятся, это только начало. Пишите много и на разные темы, развивайте себя в области копирайтинга постоянно. Поверьте, результат не заставит себя ждать.


    Если же Вы не в полной мере понимаете, о каких рейтингах и темах идет речь, начните изучать копирайтинг более глубоко, например, можете поискать в интернете статьи на тему:


    • Кто такой копирайтинг и рерайтинг и чем они отличаются?
    • Цены на копирайтинг и рерайтинг.
    • Почему продают и покупают статьи?
    • Что такое уникальный контент?
    • Как выбрать темы для статей?
    • Как продвинуть статью в топы и рейтинги?
    • Как писать статьи под SEO оптимизацию?


    Для начала покажется, что это все нереально сложно, но не стоит сразу разочаровываться, ведь научиться писать правильно статьи не так уж сложно, как это кажется в начале карьеры копирайтера.


    С чего же все-таки начать статью, естественно с предисловия. Разбейте статью на несколько абзацев. Должно четко просматриваться, как начало, так и середина и конец вашей статьи. В начале статьи опишите вкратце суть темы, которую Вы хотите раскрыть по ходу ее написания так, чтобы читатель заинтересовался и продолжил читать.


    Конец статьи, должен давать читателю законченную информацию по всей теме так, чтобы у читателей не оставалось вопросов и ощущения незаконченности.


    На различных биржах, среднее требуемое число количества знаков в принципе не ограничивается, в том случае, если статью Вы пишите не на заказ для определенного лица, а просто выставляете ее в свободное плавание на ожидание продажи. Здесь в основном желательно писать статьи не менее чем 800 знаков, верхняя планка требований, как правило, не установлена. Конечно, лучше все же написать несколько статей на 1000 – 2 000 знаков, нежели писать мемуары на 3-4- тысячи знаков.


    Перед выставлением статьи на продажу всегда проверяйте ее уникальность. Программ для проверок в интернете очень много, их можно найти через любой поисковик.


    После того, как Вы научитесь писать уникальные статьи в свободной форме, проверяя их на грамотность и постоянно повышая уровень своих знаний, отбоя от заказчиков вам не избежать.




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.