• Как оптимизировать картинки для поисковых систем

    как оптимизировать картинки для поисковых систем


    Яркие, выразительные картинки привлекают внимание пользователей, поэтому многие сайты используют графику чтобы разнообразить контент. А интернет-магазины и вовсе не могут обойтись без графических изображений, ведь покупатель хочет получить максимум информации о товаре. Кстати, многие ищут товары именно по картинкам, поэтому важно оптимизировать не только тексты, но и графический контент.



    Трафик, полученный при помощи картинок, не обладает высоким уровнем конверсии. Тем не менее, это тоже заинтересованные пользователи, которые ищут информацию и будут просматривать страницы ресурса в поисках чего-то интересного. А это повышает поведенческие факторы, а соответственно и траст сайта и позиции.


    Как известно, поисковые системы умеют работать только с текстовой информацией, поэтому графика почти не учитывается ими. Однако можно дать понять поисковым роботам в каком контексте используется графика и каким запросам она соответствует. Для этого можно воспользоваться атрибутами alt и title, а также еще парочкой хитростей.


    Атрибут alt используется как альтернативный текст картинки. Содержимое данного атрибута выводится, когда пользователь отключает показ картинок в браузере. Поисковые системы тоже учитывают эту информацию, соответственно появляется возможность оптимизации. Здесь желательно размещать ключевые слова, объясняющие содержимое. Другими словами будет лучше использовать фразу "Черное море", а не "путевки в пансионат", если на картинке представлен морской пейзаж.


    Содержимое атрибута title выводится при наведении курсора на элементе страницы. Это еще один способ оптимизации графики. Все, что было сказано выше об атрибуте alt также справедливо и для title. Что касается названия картинки, то здесь тоже лучше позаботиться о нормальном тексте. URL-адрес картинки тоже интересует поисковых роботов, поэтому лучше давать названия вроде "holodilniki-nord.jpg" вместо непонятного "15257899.jpg".


    Поисковые системы ценят только уникальный контент. Это правило также касается и картинок, поэтому не стоит использовать чужие изображения. А перед размещением на сайте желательно еще и проверить уникальность, чтобы лишний раз удостовериться в качестве. В сети для этих целей имеется очень полезный сервис - tineye.com. Здесь можно проверять изображения как по url-адресу, так и загружая файл с компьютера.


    Ну а чтобы картинка отображалась на видном месте в поисковых системах можно еще позаботиться и о внешней оптимизации. Здесь все также как и при раскрутке обычных страниц - чем больше ссылок на других ресурсах - тем лучше.


    И тут есть одна хитрость. Дело в том, что в большинстве случаев для наращивания ссылочной массы используется статейное продвижение. Это действительно качественный способ раскрутки. Когда в очередной раз будете размещать статью на стороннем сайте, включите в содержание не только текстовые ссылки, но и картинки, которые хранятся у вас на сервере. Так можно одновременно продвигать и страницы собственного ресурса и изображения. Другими словами эффективность статьи будет несколько выше.




    Write a comment

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться.